Недавно в журнале "Собака" вышла интереснейшая
статья Захара Прилепина о роке и рэпе. По сути сегодняшний русский рок утратил весь свой заряд инобытийности, которым он обладал изначально. Рок уже давно не претендует на правду, на свободу, на Родину, не является генератором ценностей.
Максимум, на что способен современный русский рок в плане
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
При наличии таких групп как Зона Сумерек такие штампы выглядят смешно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично для меня конец двухтысячных - это нечеловечески прекрасные "Уходящее Солнце" и "Вперед и вверх" Калугина, прекрасный в своей неполиткорректности Василий К., "Буготак",
"The Dartz" внезапно перешедшие с ирландщины на песни типа "Катти Сарк" или "Когда захватят мир арабы". О "Превыше всего" НОМа я даже и не говорю. У "Адаптации" прекрасные песни пишутся.
Это при том, что я русскоязычный рок почти и не слушаю, конкретно это просто на глаза попалось.
Просто очень странно ожидать, что седовласые дедушки из 70-ых и 80-ых, активно празднующие полтинник годов себе и четвертной своим рок-детищам будут генераторами "заряда инобытийности". "Не пинайте дохлую собаку", - как правильно пел ЮЮ еще в восьмидесятые.
Reply
Reply
Leave a comment