МТС опять ноет про конь-ебал-изацию? Уши вянут уже.
А ведь было время, говорили что нужно не бояться становиться data pipe, и что заманивать нужно новыми сервисами, а не удушением сторонних, а кто это не понимает, те лохи и динозавры. Кто говорил тогда, кстати?
МТС такой МТС... успешно высадить в России украинскую модель не удалось, принципиально новых идей нет, доходы от голоса и SMS вот-вот начнут падать. Как тут не пожаловаться на трудную судьбинушку?
А что там с украинской моделью? Могу ошибаться, но сейчас для МТС главным рыночным преимуществом является кадровая лихорадка, которой, кажется, охвачены уже оба конкурента. Кстати, похожая ситуация, что была у нас в Украине во время работы Дубовскова. И у Киевстара, и у Астелита в то время обострились внутренние проблемы, из-за которых им пришлось сосредоточиться на себе, уступив долю рынка МТСу
( ... )
А что там с украинской моделью? имелась в виду ставка на разгон внутрисетевого трафика вот как в этом тарифе: static.mts.ru/uploadmsk/contents/1901/superMTS_msk_30072012.pdf Очевидно, что она не срабатывает ( как минимум, пока) - MoU не растет драматически, ARPU не растет вообще.
И у Киевстара, и у Астелита в то время обострились внутренние проблемы, из-за которых им пришлось сосредоточиться на себе, уступив долю рынка МТСу. Я бы не стал проводить прямые аналогии между двумя рынками, по меньшей мере в части того, что схожие условия приведут к схожим последствиям. Кадровая чехарда в нашем случае ослабляет ВК и МФ, но не усиливает МТС ( а еще есть и Теле2, который в июле в итоге взял 40% подключений по всей РФ). Это я к тому, что проблемы МТС в том, что исчерпаны органические источники роста в выручке и в прибыли, и нет идей относительно новых источников.
И, кстати, а как в реальности могут выглядеть принципиально новые идеи, способные стать не бантиком, а фактором значимого роста? Отличный вопрос. Лично я не знаю,
( ... )
Любые аналогии чреваты некорректными обобщениями, безусловно. Но как ориентир и вариант истолкования наличных фактов - обычно полезны.
Кадровая чехарда в нашем случае ослабляет ВК и МФ, но не усиливает МТС ( а еще есть и Теле2, который в июле в итоге взял 40% подключений по всей РФ). Это я к тому, что проблемы МТС в том, что исчерпаны органические источники роста в выручке и в прибыли, и нет идей относительно новых источников.
Понятно, что у МТС кризис идей. Мой тезис в том, что если и сползать с горы, то у Дубовскова это может получаться медленне всех. Что всегда можно заявлять как свидетельство более высокой эффективности, лидерства и т.п. Оно ж не всегда можно понять, что там со стаканом: полон ли наполовину, наполовину ли пуст.
но я бы поставил вопрос по-другому - как хотя бы стабилизировать ситуацию, потому что очевидных точек роста я не вижу.Считаете ли Вы уместной и такую постановку вопроса: что делать, если точек роста нет вообще? Какой может быть парадигма деятельности (подчеркну - не развития, просто выживания)
( ... )
Понятно, что у МТС кризис идей. Мой тезис в том, что если и сползать с горы, то у Дубовскова это может получаться медленне всех. Что всегда можно заявлять как свидетельство более высокой эффективности, лидерства и т.п. Оно ж не всегда можно понять, что там со стаканом: полон ли наполовину, наполовину ли пуст.
Бесспорно, и, наверное, такова нынешняя стратагема МТС. Обратите внимание - последние нескольо месяцев нет никаких шумных новостей вокруг МТС, наверное овоиды заняли место на берегу реки и ждут. :)
Считаете ли Вы уместной и такую постановку вопроса: что делать, если точек роста нет вообще? Какой может быть парадигма деятельности (подчеркну - не развития, просто выживания) компании в условиях априорной нестабильности внешней среды? Или это слишком резко и не соответствует реалиям олигополистичного по своей природе рынка? Да, пожалуй, считаю. Ответ очевиден - сосредоточиться на операционной эффективности, искать и столбить точки роста вне основной деятельности, в сопредельных отраслях и скрытые возможности,на перспективу 3-5
( ... )
А ведь было время, говорили что нужно не бояться становиться data pipe, и что заманивать нужно новыми сервисами, а не удушением сторонних, а кто это не понимает, те лохи и динозавры. Кто говорил тогда, кстати?
Reply
Reply
Reply
имелась в виду ставка на разгон внутрисетевого трафика вот как в этом тарифе: static.mts.ru/uploadmsk/contents/1901/superMTS_msk_30072012.pdf Очевидно, что она не срабатывает ( как минимум, пока) - MoU не растет драматически, ARPU не растет вообще.
И у Киевстара, и у Астелита в то время обострились внутренние проблемы, из-за которых им пришлось сосредоточиться на себе, уступив долю рынка МТСу.
Я бы не стал проводить прямые аналогии между двумя рынками, по меньшей мере в части того, что схожие условия приведут к схожим последствиям. Кадровая чехарда в нашем случае ослабляет ВК и МФ, но не усиливает МТС ( а еще есть и Теле2, который в июле в итоге взял 40% подключений по всей РФ). Это я к тому, что проблемы МТС в том, что исчерпаны органические источники роста в выручке и в прибыли, и нет идей относительно новых источников.
И, кстати, а как в реальности могут выглядеть принципиально новые идеи, способные стать не бантиком, а фактором значимого роста? Отличный вопрос. Лично я не знаю, ( ... )
Reply
Кадровая чехарда в нашем случае ослабляет ВК и МФ, но не усиливает МТС ( а еще есть и Теле2, который в июле в итоге взял 40% подключений по всей РФ). Это я к тому, что проблемы МТС в том, что исчерпаны органические источники роста в выручке и в прибыли, и нет идей относительно новых источников.
Понятно, что у МТС кризис идей. Мой тезис в том, что если и сползать с горы, то у Дубовскова это может получаться медленне всех. Что всегда можно заявлять как свидетельство более высокой эффективности, лидерства и т.п. Оно ж не всегда можно понять, что там со стаканом: полон ли наполовину, наполовину ли пуст.
но я бы поставил вопрос по-другому - как хотя бы стабилизировать ситуацию, потому что очевидных точек роста я не вижу.Считаете ли Вы уместной и такую постановку вопроса: что делать, если точек роста нет вообще? Какой может быть парадигма деятельности (подчеркну - не развития, просто выживания) ( ... )
Reply
Бесспорно, и, наверное, такова нынешняя стратагема МТС. Обратите внимание - последние нескольо месяцев нет никаких шумных новостей вокруг МТС, наверное овоиды заняли место на берегу реки и ждут. :)
Считаете ли Вы уместной и такую постановку вопроса: что делать, если точек роста нет вообще? Какой может быть парадигма деятельности (подчеркну - не развития, просто выживания) компании в условиях априорной нестабильности внешней среды? Или это слишком резко и не соответствует реалиям олигополистичного по своей природе рынка? Да, пожалуй, считаю. Ответ очевиден - сосредоточиться на операционной эффективности, искать и столбить точки роста вне основной деятельности, в сопредельных отраслях и скрытые возможности,на перспективу 3-5 ( ... )
Reply
Leave a comment