Эта модель блендера считается неразборной, т.е. "одноразовой".
Опровергаем расхожее мнение совместно с неизвестным автором одноименной статьи.
Разбирая свой блендер, я изменил порядок разборки и немного уточнил авторские фото. Ссылка на оригинал статьи и архив с фотографиями в конце поста.
Нам понадобятся следующие инструменты:
- пассатижи
- узкий, тонкий нож, или тонкая плоская отвертка
- длинная плоская отвертка
- молоток
- клей для авиамоделей или суперклей (для обратной сборки)
Итак... Начнем:
1. Пассатижами вытягиваем держатель насадок (патрон)
2. Далее в оригинале статьи предлагается снять кожух. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Это бессмысленно с точки зрения дальнейшей разборки и будущего внешнего вида прибора.
3. Вместо этого берем узкий нож или отвертку, просовываем ее между кожухом и корпусом и легким ударом молотка отбиваем сварной шов. (Я дорисовал от руки кожух на оригинальных фото)
4. Повторяем по периметру до тех пор пока двигатель вместе с кожухом не начнет свободно перемещаться внутри корпуса. Будьте осторожнее в рядом с фиксаторами -- не отбейте их. Не используйте широкий нож или толстую отвертку -- лопнет тонкий внешний корпус.
5. Утапливаете фиксаторы и вынимаете двигатель.
6. Двигатель может вынуться с платой управления. Если этого не произошло, просто потяните пассатижами за край платы и она с легкостью извлечется.
Будьте осторожны с платой -- она хрупкая!
7. Внутри вы увидите 4 защелки задней крышки. Отогните защелки по стрелкам и верхняя крышка окажется у вас в руках.
Подденьте отверткой крышку-регулятор скоростей. Отогните изнутри внешние фиксаторы держателя кабеля.
Не сломайте защелки!
Прибор разобран.
Почините все что поломалось внутри прибора, и соберите все в обратном порядке, предварительно намазав место бывшего сварного шва суперклеем.
Спасибо автору
оригинальной статьи и его
архиву фото.