Книжки...

Dec 29, 2012 22:01

Друзиа, а никто не юзал вот такую книжку ("вокзалы Европы")? Хорошая?

Read more... )

Китай, железные дороги, Париж

Leave a comment

Comments 17

prussak December 29 2012, 18:42:41 UTC
книжка с картинками, не более. уже дцатое переиздание
впрочем бы рекомендовал заехать на бельгийщину, там немало небезынтересного появилось в минувшие годы, или на голландщину тож.

Reply

savechenkov December 30 2012, 07:22:33 UTC
ЗЫ по поводу Китая и японского оружия:
Вражья пропаганда официально утверждает, что гоминьдановцы с подачи Штатов принимали капитуляцию японцев в Китае, в смысле, южнее Маньчжурии. Соответственно, тамошнее оружие д. было достаться Гоминьдану. Вот интересно, сколько всего досталось Гоминьдану, и сколько - КПК?
U.S. forces flew tens of thousands of Nationalist Chinese troops into Japanese-controlled territory and allowed them to accept the Japanese surrender. http://history.state.gov/milestones/1945-1952/ChineseRev

И таки да, японцы были не только в Маньчжурии:

... )

Reply

savechenkov December 30 2012, 07:42:22 UTC
А вот ещё, кстати:
ESTIMATES OF JAPANESE STRENGTH AS OF AUGUST 1945
AREA G-2 ESTIMATE OF ENEMY GROUND FORCES JAPANESE STRENGTH ESTIMATES: ARMY NAVY CIVILIANS TOTAL
KURILES 85,000 50,000 1,621 18,515 70,136
... (табличка в многабукофф)

Ну и карта с цифирьками там же:

... )

Reply

periskop.su December 30 2012, 16:42:21 UTC
Соответственно, тамошнее оружие д. было достаться Гоминьдану. Вот интересно, сколько всего досталось Гоминьдану, и сколько - КПК?

Ты невольно скатываешься в очень показательную путаницу. Дело в том, что Квантунская армия - она находилась на территории марионеточного по отношению к Япам государства Маньчжоу-го, и соответственно там же, на территории, имела и арсеналы и всю капитальную инфраструктуру. Она там почти не воевала.
А вот японская армия вне Маньчжоу-го - она была оккупационной и снабжение, а также арсеналы имела на родине. Текущее же оружие тех соединений не шло в сравнение с Квантунской армией. Поэтому и влияние собранного оружия на баланс сил не было значимым. Кроме того, не забывай, что гоминьдан за собой тогда имел государство, и соответственно, право на законные официальные поставки. Скажем, от Штатов.

Reply


igor_schwab December 30 2012, 13:53:53 UTC
Штуттгартский не снесут. Точнее, уже снесли боковые крылья, центральное здание останется и будет дальше служить вокзалом после реконструкции. Соберетесь писать про Штуттгарт - сообщите, накидаю интересной и разноплановой инфа про реконструкцию.

Reply

periskop.su December 30 2012, 14:40:57 UTC
Накидай уж сразу ссылок и сведений. Он у меня в наполовину написанном виде давно лежит. Может, с полгода. Как созреет - выложу.

Reply

igor_schwab December 30 2012, 16:21:40 UTC
Дело в том, что инфу переводить надо, так быстро не накидаешь. Вас что больше интересует: сам проект вокзала, устройство нового ж/д узла, или, может критика этого строительства? (слышали наверное, тут были массовые протесты по этому поводу, и даже референдум)

Вы на каком языке понимате?

Reply

periskop.su December 30 2012, 16:23:53 UTC
Больше всего меня интересует то, что в этом переустройстве предполагается сделать с вокзалом, зданием 1928 года. А на втором приоритете - устройство нового ж/д узла и зачем он потребовался, для чего.
А вот про массовые протесты, и про итоги референдума я в курсе.

Вы на каком языке понимате?
Предпочитаю на русском :)
Но инфографика катит и на английском, и на немецком.

Reply


b_s_d_1 December 30 2012, 16:50:13 UTC
Возможно, буду во Франции через несколько месяцев. Могу купить эту книгу для Вас, если будет в наличии, можно в обмен на что-либо.

Reply

periskop.su December 30 2012, 17:32:11 UTC
Ок. Но, за сороковник не надо, ни к чему. А если и вправду за 8-9 будет - тогда да.

Reply


vilnews December 31 2012, 09:43:59 UTC
(Проходя мимо):
Есть полный комплект открыток, изданный по случаю некоего юбилея литовских железных дорог с видами станций, подвижного состава и персонала в 20-е годы ХХ века. Very limited edition. Только "для своих". Нужен?

Reply


Leave a comment

Up