На "Байкале" от Иркутска до Петербурга. Ч.5: Иланская и Восточное Красноярье

Nov 24, 2011 11:15

Продолжаем наш путь по Транссибу. Итак, яркое и солнечное утро следующего дня; предыдущим вечером мы стартовали из ИркутскаЭта серия - про восточное Красноярье, в основном про станцию Иланская. Сюда же, вставкой, поставил и толчок, а также и вагон-ресторан. Какой же жежешный железнодорожный отчет без зафиксированного юзверем на цифрофото поездного ( Read more... )

реалии торговли, паровозы, Транссиб, железные дороги, архитектура, Транссиб-120, Иланская

Leave a comment

Comments 97

vedmed1969 November 24 2011, 07:42:00 UTC
твоё нежелание показать либеральной общественности истинный облик поездного туалета, надо заметить, удручает и огорчает. Печально и нерукопожатно :( Хотя, надо сказать, проинспектированный мной в последнюю поездку туалет купейного вагона № 9 поезда 604 "Соликамск - Екатеринбург" тоже не порадовал - проклятые железнодорожники не забыли положить туалетную бумагу, и жидкое мыло было тоже. Позор!

Четверостишие на фото 15 живенько напомнило другой мемориал павшим за Советскую власть: "...презирая смерть, с пением Интернационала..."

Reply

makeev_dv November 24 2011, 08:07:53 UTC
Пусть либеральная общественность прокатится в сидячем вагоне приобского поезда. Там усё будет :)

Reply

vedmed1969 November 24 2011, 08:11:48 UTC
разумеется, пусть прокатится, кто ж ей запретит

Reply

makeev_dv November 24 2011, 08:26:51 UTC
Сами не захотят, бугага :)

Reply


dymka_iam November 24 2011, 07:44:52 UTC
На фото 6 прикольно смотрится карта страны. Понимаю, что тому есть утилитарно-практическое обоснование, но расположение названия "Россия" строго в правой сибирской части страны - улыбнуло :)

>>Такое ощущение, что батько-Лукаш дотянулся сюда длинной лапой, за 5000 км, своими тоталитарными >>привычками, стесняющими свободу пассажиров
Не, это тетка-Меркель дотянулась длинной ручкой, своими свободно-упорядоченными привычками :)

>>Единственная корзиночная торговая тётенька, встреченная мной там - это шишкоторговка. И то, она постоянно >>озиралась и быстро шагала - видимо, их там сейчас и правда шугают.
Вот в этом вопрос, продавщиц поубирали, а необходимость для них в зашуганной беготне для продажи осталась, увы. Так много где.

>>Заглянем в глазки нашему локомотиву (он повезёт нас до Мариинска, где будет смена рода тока).
Серьезное такое плечо работы у локомотива..

А душ то не сняли?

Reply

mikka November 24 2011, 07:48:01 UTC
>>Заглянем в глазки нашему локомотиву (он повезёт нас до Мариинска, где будет смена рода тока).
Серьезное такое плечо работы у локомотива..

От Зимы до Мариинска.

Reply

periskop.su November 24 2011, 08:52:33 UTC
Меркель - бусурманско-демократическая, и дальняя, а Лукаш - свой, кондовый, тоталитарно-славянский, он даже на том же языке, что и иланские, балакает. От него ближе и проще перенять :)

Вот в этом вопрос, продавщиц поубирали, а необходимость для них в зашуганной беготне для продажи осталась, увы.
Необходимость и для пассажиров осталась, все привыкли горячую картошку тут покупать. Я вернулся к поезду, а соседка по купе меня и спрашивает: "А куда ИХ дели-то?" (торговок, в смысле)

PS. Душ забыл. А потом лень было снова идти, с камерой.

Reply


mikka November 24 2011, 07:49:23 UTC
Вот грустно, что ценой чистоты на привокзальной территории стало исчезновение торговок. Вот не люблю я всю дорогу Доширак жрать, а вагон-ресторан всё-таки надсаден для кармана, да и не во всех поездах там питание хорошее.

Reply

makeev_dv November 24 2011, 08:09:04 UTC
Выходом были бы приличные вокзальные буфеты, но они исчезли как класс.

Reply

dymka_iam November 24 2011, 08:26:12 UTC
А правда. Тьма торговли мне не нравится, но тройку бабуль с пирожками я бы на перрон пускал

Reply

50_for_smell November 24 2011, 08:31:35 UTC
Вот подпишусь под каждым словом. Вроде и чистоты хочется, но вроде и понимаю, что в предыдущей грязности не торговки и торговцы виноваты были. А пирожки на наших станциях всегда шикарные были! :)

Reply


Опоры с завалом ulyta November 24 2011, 08:09:38 UTC
влево на последней фоте - с чем связана такая конструкция?

Reply

Re: Опоры с завалом periskop.su November 24 2011, 08:54:26 UTC
Честно говоря, в затруднении с диагнозом. Может, такого наклонение от резкого сезонного перепада температур? Но допустимо, пока контактная сеть в пределах нормы?

Reply

Re: Опоры с завалом ulyta November 24 2011, 17:58:43 UTC
Нет-нет, это конструктивная особенность - все левые столбы строго параллельны, и плечо у них с одинаковым изломом. На правых столбах - без излома. С чем-то это связано.

Reply

Я бы так предположил: xpo_xpo_xpo November 25 2011, 20:51:47 UTC
Столбу естественно стоять вертикально. Соответственно, где легко поставить вертикально (на внешнем радиусе), там поставили вертикально, а где для этого потребовалось бы больше места (на внутреннем радиусе), воткнули наклоненные к центру (хотя не знаю, какой там радиус и какие скорости, насколько пути наклонены внутрь). Можно было бы поставить столбы вертикально, просто понадобились бы более длинные столбы и больше места. Ну это с ходу придумывается такое дурацкое объяснение :)

Reply


bolshoymike November 24 2011, 08:11:09 UTC
Да, ресторанчик в поезде не аутентичный, жаль. Так вот однажды захочешь раздавить там графинчик под селедочку, как встарь, а обстановка не та... И кресла эти ядовито-зеленые... Эх.

Спасибо, Сергей.

Reply

periskop.su November 24 2011, 08:54:54 UTC
Ну а что поделать? Не "Николаевский Экспресс", чай :)

Reply


Leave a comment

Up