На "Байкале" от Иркутска до Петербурга. Ч.5: Иланская и Восточное Красноярье

Nov 24, 2011 11:15

Продолжаем наш путь по Транссибу. Итак, яркое и солнечное утро следующего дня; предыдущим вечером мы стартовали из ИркутскаЭта серия - про восточное Красноярье, в основном про станцию Иланская. Сюда же, вставкой, поставил и толчок, а также и вагон-ресторан. Какой же жежешный железнодорожный отчет без зафиксированного юзверем на цифрофото поездного ( Read more... )

реалии торговли, паровозы, Транссиб, железные дороги, архитектура, Транссиб-120, Иланская

Leave a comment

Опоры с завалом ulyta November 24 2011, 08:09:38 UTC
влево на последней фоте - с чем связана такая конструкция?

Reply

Re: Опоры с завалом periskop.su November 24 2011, 08:54:26 UTC
Честно говоря, в затруднении с диагнозом. Может, такого наклонение от резкого сезонного перепада температур? Но допустимо, пока контактная сеть в пределах нормы?

Reply

Re: Опоры с завалом ulyta November 24 2011, 17:58:43 UTC
Нет-нет, это конструктивная особенность - все левые столбы строго параллельны, и плечо у них с одинаковым изломом. На правых столбах - без излома. С чем-то это связано.

Reply

Я бы так предположил: xpo_xpo_xpo November 25 2011, 20:51:47 UTC
Столбу естественно стоять вертикально. Соответственно, где легко поставить вертикально (на внешнем радиусе), там поставили вертикально, а где для этого потребовалось бы больше места (на внутреннем радиусе), воткнули наклоненные к центру (хотя не знаю, какой там радиус и какие скорости, насколько пути наклонены внутрь). Можно было бы поставить столбы вертикально, просто понадобились бы более длинные столбы и больше места. Ну это с ходу придумывается такое дурацкое объяснение :)

Reply

Re: Я бы так предположил: ulyta November 25 2011, 20:57:43 UTC
В любом случае - весьма оригинально!

Reply


Leave a comment

Up