Транссиб-120. Торговый порт Владивостока

Oct 06, 2011 13:33

А теперь - снова перенесёмся через всю страну, в город Владивосток на берегу Японского моря, проедем на юг от вокзала вдоль полуострова Шкота, пересечём проходную морского торгового порта и немного посмотрим его изнутри. Кроме того, залезем на старый портовый кран, недавно выведенный из эксплуатации - на нём тоже весьма интересно. Итак, далее - ( Read more... )

флот, Транссиб-120, Владивосток, море

Leave a comment

Comments 40

khathi October 6 2011, 10:06:55 UTC
Механизмус за спиной стивидора - какой-то узел нового контейнерного перегружателя, сборка которого как раз тогда шла и который запустили не далее как сегодня. ;) Производства ирландского отделения Liebherr, их было закуплено аж две штуки и вот как раз сегодня их пустили в работу.

Reply

periskop.su October 6 2011, 10:29:11 UTC
А, вона как. Я и видел, что девайс ну совсем новенький.

Reply

khathi October 6 2011, 22:08:48 UTC
Ну да, его в июне привезли только.

Reply


vladuhha October 6 2011, 10:53:21 UTC
интересно, спасибо!

Reply


urmodig_skald October 6 2011, 11:13:25 UTC
Класс.
Открываю пост - а там судно, на котором я пять лет назад пришвартовался к причалам ВМТП, рейс Пертропавловск-Камчатский - Владивосток. В аккурат на День Города десантировался.
А сколько я до этого ходил по его палубам, работая в ПКМТП!
Спасибо.

Reply

periskop.su October 6 2011, 11:16:45 UTC
О как. Ну вот, значит, не зря выложил :)

Reply


nkram October 6 2011, 11:19:13 UTC
Т.е. в порт организованы свободные, относительно, ознакомительные прогулки?
Круто, вот бы так у нас в Одессе ))

Reply

periskop.su October 6 2011, 11:53:21 UTC
Не, всё проще. Там весьма жёсткий режим, с прибабахами, а я внутрь попал потому, что был участником пресс-тура, посвящённого 120-летию Транссибирской магистрали.

Reply


grumblerr October 6 2011, 12:15:52 UTC
Интересное различие между российскими и американскими (и большинством европейских) портами - у наших краны в основном на рельсах, а там грузят почти сплошь такими вот "мегадевайсами" и прочими кранами на автомобильной базе.

Reply

periskop.su October 6 2011, 15:05:48 UTC
Ого. Не обращал внимание на такое отличие.

Reply

khathi October 6 2011, 22:11:38 UTC
Просто контейнерные перегружатеи удобнее делать именно на резиновых колёсах, а не на рельсах - меньше требования к капитальной инфраструктуре порта. А вот универсальные краны таки эффективнее рельсовые. В этом и прицина - большинство крупных западных портов гонит практически 100% контейнерный траффик.

Reply

grumblerr October 7 2011, 05:22:02 UTC
Я не о перегружателях, а о кранах, которые грузят судно. Контейнерные краны - отдельная специализированная вещь, а вот для навала и генгрузов у нас традиционно используют стационарные портальные краны, а за бугром - автокраны.

Reply


Leave a comment

Up