Транссиб-120. Торговый порт Владивостока

Oct 06, 2011 13:33

А теперь - снова перенесёмся через всю страну, в город Владивосток на берегу Японского моря, проедем на юг от вокзала вдоль полуострова Шкота, пересечём проходную морского торгового порта и немного посмотрим его изнутри. Кроме того, залезем на старый портовый кран, недавно выведенный из эксплуатации - на нём тоже весьма интересно. Итак, далее - ( Read more... )

флот, Транссиб-120, Владивосток, море

Leave a comment

grumblerr October 6 2011, 12:15:52 UTC
Интересное различие между российскими и американскими (и большинством европейских) портами - у наших краны в основном на рельсах, а там грузят почти сплошь такими вот "мегадевайсами" и прочими кранами на автомобильной базе.

Reply

periskop.su October 6 2011, 15:05:48 UTC
Ого. Не обращал внимание на такое отличие.

Reply

khathi October 6 2011, 22:11:38 UTC
Просто контейнерные перегружатеи удобнее делать именно на резиновых колёсах, а не на рельсах - меньше требования к капитальной инфраструктуре порта. А вот универсальные краны таки эффективнее рельсовые. В этом и прицина - большинство крупных западных портов гонит практически 100% контейнерный траффик.

Reply

grumblerr October 7 2011, 05:22:02 UTC
Я не о перегружателях, а о кранах, которые грузят судно. Контейнерные краны - отдельная специализированная вещь, а вот для навала и генгрузов у нас традиционно используют стационарные портальные краны, а за бугром - автокраны.

Reply

khathi October 7 2011, 05:37:38 UTC
Что-то я ни в Токио, ни в Ниигате автокранов особо много не видел. Вилочные погрузчики - да, сколько угодно, но вот краны больше капитальные.

Reply

grumblerr October 7 2011, 05:40:44 UTC
За Японию не скажу, мой опыт - Америка и Европа. Ну, в Африке-то краны практически отсутствуют как класс :)

Reply

periskop.su October 7 2011, 07:41:16 UTC
А как же в Африке выгружают суда?

Reply

grumblerr October 7 2011, 07:42:51 UTC
Исключительно судовыми кранами :)

Reply

periskop.su October 7 2011, 07:49:47 UTC
Ого...

Reply


Leave a comment

Up