В третьей части нашего похода по нюрнбергскому музею Дойче Бан обзорно посмотрим залы второго этажа, и в частности - очень интересный зал, посвящённый Дойче Рейхсбан (железным дорогам ГДР).
Спасибо. На пять минут вернулся в детство. К слову, собираюсь написать о предыстории ТЕЕ. Но неужели на весь этот музей, такой богатый, нет ни одного "Крокодила" (электровоза Е93/Е94)?!
Я просто модельки паровозиков собираю. Такую модель выпускали в ГДР. И выпускали только в раскраске DB. Кстати, это, по-моему, уникальный случай - чтобы в ГДР выпускали модель ФРГшного локомотива, да еще продавали ее в СССР. Других моделей DB, по-моему, не делали; все модели ГДРовского производства были с маркировкой DR. Это наводит на мысли. Причем их выпускали в самых фантастических раскрасках, вплоть до серебряной надписи "СССР" на борту, а вот в раскраске DR почему-то не делали. И сегодняшний производитель, фирма Tillig, выпускает свои модели в самых разных раскрасках, если оригинал встречался хоть на какой-то железной дороге - и польские, и венгерские, и советские... а вот этот V200 только в раскраске DB или частных перевозчиков опять-таки ФРГ.
Видимо, по той же логике что и на современные российские плакаты иногда американские авианосцы лепят... :)
Comments 67
Особенно мне нравились их механические семафоры... и пунктуальность - никогда поезда не опаздывали.
Reply
Reply
К слову, собираюсь написать о предыстории ТЕЕ.
Но неужели на весь этот музей, такой богатый, нет ни одного "Крокодила" (электровоза Е93/Е94)?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Деревянный автомат, должно быть, символизирует инсталляцию, часть плаката. Типа красивей и наглядней.
Reply
Reply
Reply
На плакате DR и с символикой DR ?
Reply
Reply
А вот его модель.
Гордость промышленности и железных дорог ФРГ 1950-х.
Я просто модельки паровозиков собираю. Такую модель выпускали в ГДР. И выпускали только в раскраске DB. Кстати, это, по-моему, уникальный случай - чтобы в ГДР выпускали модель ФРГшного локомотива, да еще продавали ее в СССР. Других моделей DB, по-моему, не делали; все модели ГДРовского производства были с маркировкой DR.
Это наводит на мысли. Причем их выпускали в самых фантастических раскрасках, вплоть до серебряной надписи "СССР" на борту, а вот в раскраске DR почему-то не делали.
И сегодняшний производитель, фирма Tillig, выпускает свои модели в самых разных раскрасках, если оригинал встречался хоть на какой-то железной дороге - и польские, и венгерские, и советские... а вот этот V200 только в раскраске DB или частных перевозчиков опять-таки ФРГ.
Видимо, по той же логике что и на современные российские плакаты иногда американские авианосцы лепят... :)
Reply
Reply
Leave a comment