В третьей части нашего похода по нюрнбергскому музею Дойче Бан обзорно посмотрим залы второго этажа, и в частности - очень интересный зал, посвящённый Дойче Рейхсбан (железным дорогам ГДР).
( Read more... )
Я просто модельки паровозиков собираю. Такую модель выпускали в ГДР. И выпускали только в раскраске DB. Кстати, это, по-моему, уникальный случай - чтобы в ГДР выпускали модель ФРГшного локомотива, да еще продавали ее в СССР. Других моделей DB, по-моему, не делали; все модели ГДРовского производства были с маркировкой DR. Это наводит на мысли. Причем их выпускали в самых фантастических раскрасках, вплоть до серебряной надписи "СССР" на борту, а вот в раскраске DR почему-то не делали. И сегодняшний производитель, фирма Tillig, выпускает свои модели в самых разных раскрасках, если оригинал встречался хоть на какой-то железной дороге - и польские, и венгерские, и советские... а вот этот V200 только в раскраске DB или частных перевозчиков опять-таки ФРГ.
Видимо, по той же логике что и на современные российские плакаты иногда американские авианосцы лепят... :)
Были даже албанские. Самое смешное - то, что в действительности V200 никогда не носил цвета ни датских, ни голландских дорог. А вот модельки - были. Мне еще и венгерский MAV попадался в какой-то дивной маркировке - чуть ли не шведской. Тоже из области фантазий. Все это - начало 70-х.
Вообще, довольно удивительно. Знаете почему? Потому что это инсталляция сьездовская, а значит - политическая, а значит - проходящая многократную проверку на вшивость.
В системе DR индекс V200 носил (поначалу) совсем другой локомотив - ворошиловградский дизель-электрик М62. Потом ему присвоили обозначение V120. Прозвище - Taigatrommel - сохранилось.
"Машка" - это вообще локомотив этапный и исторический. Но меня смущает другое. Что, на сьездовскую инсталляцию действительно попал локомотив, который не эксплуатировался в ГДР?
На плакате DR и с символикой DR ?
Reply
Reply
А вот его модель.
Гордость промышленности и железных дорог ФРГ 1950-х.
Я просто модельки паровозиков собираю. Такую модель выпускали в ГДР. И выпускали только в раскраске DB. Кстати, это, по-моему, уникальный случай - чтобы в ГДР выпускали модель ФРГшного локомотива, да еще продавали ее в СССР. Других моделей DB, по-моему, не делали; все модели ГДРовского производства были с маркировкой DR.
Это наводит на мысли. Причем их выпускали в самых фантастических раскрасках, вплоть до серебряной надписи "СССР" на борту, а вот в раскраске DR почему-то не делали.
И сегодняшний производитель, фирма Tillig, выпускает свои модели в самых разных раскрасках, если оригинал встречался хоть на какой-то железной дороге - и польские, и венгерские, и советские... а вот этот V200 только в раскраске DB или частных перевозчиков опять-таки ФРГ.
Видимо, по той же логике что и на современные российские плакаты иногда американские авианосцы лепят... :)
Reply
Reply
Греческий есть.
Reply
Мне еще и венгерский MAV попадался в какой-то дивной маркировке - чуть ли не шведской. Тоже из области фантазий.
Все это - начало 70-х.
Reply
В масштабе ТТ никаких датских и голландских V200 не было. Вот тут про них статья:
http://12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73!65!2f!72!61!72!69!74!65!74!73!2f!72!61!72!69!74!65!74!5f!66!69!72!6d!30!36!2f!6d!6f!64!30!31!2f
А вот NOHAB был люксембургский зато. Может, Вы все-таки про него?
> Мне еще и венгерский MAV попадался в какой-то дивной маркировке - чуть ли не шведской.
Не понял. Это как?! MAV - это обозначение венгерских железных дорог, а не какого-либо локомотива...
Reply
Жаль, нет того каталога под рукой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment