Южно-Уральский автопробег, ч. 4 (Златоуст - Тургояк - Миасс)

Jan 25, 2008 21:59

После пешего похода на Сыростанскую петлю активный день продолжился - мы вновь оседлали машину и поехали от Миасса в другую сторону, на этот раз - на юго-запад, с целью достичь трассы М5, перевалить из Азии в Европу и затем добраться до Златоуста.

Read more... )

Южный Урал, Миасс, восточно-азиатский вояж, Златоуст

Leave a comment

jakut January 25 2008, 19:18:31 UTC
Эхх... двух автопробегов Таллин - Иркутск явно недостаточно.... еще тянет, особенно после этих фоток. :)

Reply

periskop.su January 25 2008, 19:32:21 UTC
А ты тоже "пекинкой" М5 на Иркутск шёл?

Reply

jakut January 25 2008, 19:38:44 UTC
Да.. М5 потом М51... Только тогда между Омском и Новосибирском была ужастна дорога (дождик пройдет и под Красноярском грузовики еле еле на цепях вылазят, а легковушки просто скатываются в кювет) и нам пришлось объезжать... Через Карасук (Сев. Казахстан). Недалеко от Павлодара пробили картер... забили деревянную пробочку, а в Павлодаре нам этот картер (на BMW) заварили не снимая. Нашелся умелец. Эта машина до сих пор по Таллину ездит и в центре BMW говорят, что не меняли крышку картера. Говорят сейчас там построили прямую и асфалтированную дорогу...

Reply

periskop.su January 25 2008, 19:45:25 UTC
Года 4-5 назад хорошую построили к Новосибу, ага. Где-то читал про это.
А что касается дороги Красноярск - Тулун - Черемхово - Иркутск, то не знаю текущее состояние.

Reply

jakut January 25 2008, 19:47:14 UTC
Я был там в 98 и в 2000 - Тулун - Черемхово - Иркутск асфальт только в городах... между - если правильно помню до Ангарска асфальта нет.. там прикольно - там до сих пор часть дороги булыжником выложена... каторжники еше клали...

Reply

yapet January 25 2008, 20:00:05 UTC
Вы знаете в 2004 в Иркутской обл. тоже укатанный щебень лежал.

Reply

jakut January 25 2008, 19:50:03 UTC
Автопробег был дважды в начале девяностых... а в 98 и 2000 просто был в тех краях и видел дороги... а в начале девяностых (мутное время - ниодной машины без оружия на трассе небыло кроме нас).. останавливаешся спать - подваливают ребята-бандиты... стучат в окно - плати, чтобы тебя ночью не трогали... платишь - не трогают :) Мы се в ремя с дальнобойщиками ночевали... за время пути получалось, что мы едем в ровень с ними... т.е. ночевали там же где и они... она нас потом ставили в центр, окружали фурами и мы все вместе спокойно ночевали. :)

Reply

periskop.su January 25 2008, 19:52:22 UTC
Да. Анархия - мать порядка... есть что вспомнить :)

Reply

jakut January 25 2008, 19:45:27 UTC
Немного перепутал - объезд черех Павлодар, затем на Карасук.. так вот недалеко от Карасука пробили и в Карасуке заварили.. не в Павлодаре.

Reply

troitsa1 January 25 2008, 19:50:26 UTC
Тоже испугался этого участка и поехал через Казахстан. Павлодар, Экибазтуз... Где и перевернулся. 100 км до ближайшего жилья. Извините, но вспомнилось..

Reply

periskop.su January 25 2008, 19:51:16 UTC
Офигенно! И на чём перевернулся?

Reply

troitsa1 January 25 2008, 20:01:31 UTC
Купил в Кемерово у бывшего тестя Жигули. Только получил права. За рулём третий день в жизни. Скорость 130. Асфальт внезапно кончился. Молодой и глупый был. Другим рассказываю в назидание. Не гоните, асфальт может кончиться:)

Reply

periskop.su January 25 2008, 20:11:10 UTC
Мда... хорошо, что жив остался...

Reply

troitsa1 January 25 2008, 20:18:01 UTC
... и всем ещё говорю: пристегивайтесь! Поэтому и жив остался..

Reply

periskop.su January 25 2008, 20:22:24 UTC
Я тоже так всем говорю, и для себя считаю правилом непреложным. Не так давно довелось снова испытать.

Reply

jakut January 25 2008, 20:02:23 UTC
Елки.. там не души вокруг... мы когда картер пробили - ночью ремонтировались. Комары сантиметров 5 и темень.... еще помню степь и проблема с деревьями (надо же было найти ветку какую, чтобы в дырку чопик забить)

Reply


Leave a comment

Up