это лучше к политическим блогерам, я не занимаюсь альтернативным моделированием и прогнозированием
одно только отмечу - украинский вопрос когда-то всё равно придётся решать. Не завтра, так послезавтра, не послезавтра, так через год. А если и не через год, то через три или пять. Печально, но факт. От этого никуда не деться - пока на юго-западе от границ страны существует незаконно пришедший к власти путём переворота 22.02.2014 русофобский режим в Киеве. Он будет гадить, пока существует в нынешнем своём виде. Поэтому есть только выбор между плохим и очень плохим, так часто бывает в истории
> немцы сейчас поставляют для них климатическое оборудование и некоторые виды электроники. Всё.
Полупровода к двигателям --- чьи? Если их своих нет, значит их поставщик определяет, сколько поездов будет произедено, и кому какая доля прибыли при этом достанется. В итоге можно произвести 99.9% поезда, если считать в килограммах, но получить меньшую часть прибыли и зарплат.
Ну в конце концов можно ЭП20 на линию поставить, скоростные тележки к тверским вагонам есть, ну и убавить чуть скорость, график составлен - грузовое убрано с сети, ну будет вместо 3-20, часа 4 идти. Переживем.
Ну при желании - Кирпичи на линию и вперед, Чехи есть еще на БЗ. Опять же каннибализм еще никто не отменял. Ну и уж в крайнем случае - Тапок и поехали. Опять же у Китае к Альстому чего только не делают. Как кстати и к Сименсу. А вот подшипники - так просто не заменишь. Но чемодан с баблом и это решает - прокладок наваять дело не хитрое.
Comments 101
Reply
одно только отмечу - украинский вопрос когда-то всё равно придётся решать. Не завтра, так послезавтра, не послезавтра, так через год. А если и не через год, то через три или пять. Печально, но факт. От этого никуда не деться - пока на юго-западе от границ страны существует незаконно пришедший к власти путём переворота 22.02.2014 русофобский режим в Киеве. Он будет гадить, пока существует в нынешнем своём виде. Поэтому есть только выбор между плохим и очень плохим, так часто бывает в истории
Reply
Reply
Reply
Полупровода к двигателям --- чьи? Если их своих нет, значит их поставщик определяет, сколько поездов будет произедено, и кому какая доля прибыли при этом достанется. В итоге можно произвести 99.9% поезда, если считать в килограммах, но получить меньшую часть прибыли и зарплат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment