Станция Киев Hbf в 1942 г.

Nov 22, 2021 15:49

В журнале humus всплыли интересные "оккупационные" фото Киева 1942 г. Вот, например, со станции Киев Hbf; правда месяц съемки не указан. На мой взгляд, судя по одежде, это не разгар лета, а скорей апрель или октябрь-ноябрь. На путях виден узнаваемый локомотив Br 38.2 саксонской постройки и судя по номеру, постройки от 1910 до 1919 г. Паровоз этот ( Read more... )

Третий Рейх, архив, железные дороги, Киев, Украина, жж

Leave a comment

paveleon November 22 2021, 13:15:23 UTC
То есть немцы не пользовались советскими вагонами и локомотивами?

Reply

periskop.su November 22 2021, 13:41:35 UTC
Практически нет, если мы про магистральное движение. А вот на боковых второстепенных ветках и подходах к фронту - пользовались, но это было второстепенным фактором, в небольших масштабах.

Reply

glavsnab November 22 2021, 14:41:37 UTC
использование в СССР трофейных паровозов и вагонов зафиксировано в документах ГКО

Reply

witfast November 22 2021, 15:04:39 UTC
Использование трофейных с какой стороны? :)

Reply

glavsnab November 22 2021, 15:17:48 UTC
нашими, отбитых у немцев

Reply

witfast November 22 2021, 15:53:40 UTC
Вы будете спорить с господином Исаевым или Кривошеевым? :)

Reply

glavsnab November 22 2021, 16:00:05 UTC
сочту нужным - буду, а в чем проблема? Для вас это непогрешимые святые?

Reply

witfast November 22 2021, 16:22:14 UTC
Они стоят друг друга, два придурка (оплачиваемые, естественно)...

Reply

glavsnab November 22 2021, 16:49:22 UTC
Кривошеев, во-первых, умер уже, а во-вторых, ничего придурочного не замечал у обоих.

Reply

periskop.su November 22 2021, 15:33:00 UTC
Я в курсе. Более того, я это писал в прошлогодних постах. Это было в больших масштабах - особенно паровозов. Однако они довольно быстро перепрессовывались на колею 1524 мм и работали на нашей колее.

Reply

glavsnab November 22 2021, 15:39:46 UTC
а фрицы того же не делали?

Reply

chieftain_yu November 22 2021, 16:12:38 UTC
Ну, как разогнать колею от рамы - я представляю.
А вот как уменьшить ее - не очень. Рама паровоза будет активно сопротивляться.

Reply

glavsnab November 22 2021, 17:17:51 UTC
"остроумие" началось.
"Переделка паровозов с европейской колеи (1435 мм) на русскую (1524 мм) осуществлялась либо заменой осей колёсных пар на более длинные, либо, при сохранении старых осей, колёсные центры переставлялись с одной стороны оси на другую (при этом, естественно, осуществлялась и перепрессовка бандажей); практиковался и сдвиг бандажей на центрах. "

Reply

chieftain_yu November 22 2021, 17:32:16 UTC
Я ж написал - в эту сторону я представляю как.

А вот как уменьшить колею с 1524 на 1435, учитывая наличие рамы между колесами - этого я не представляю.

Reply

glavsnab November 22 2021, 18:43:42 UTC
"в 1944 году паровоз завода Baldwin под заводским номером 70695, которому уже было присвоено советское обозначение Еа−3279, был по неизвестным причинам повреждён и поэтому не отправился на советские дороги. Вместо этого его после соответствующего ремонта переделали на колею 1435 мм"

Reply

chieftain_yu November 22 2021, 18:59:35 UTC
Так.
Локомотив, выпускавшийся в США (где колея 1435 мм) был сперва адаптирован на 1520 мм (подозреваю, без модификации рамы). И потом обратно переделан на 1435 мм. Инженерных проблем не вижу.

У вас нет примера советского локомотива на 1524 миллиметра, переделанного на 1435?

Reply


Leave a comment

Up