В журнале
humus всплыли
интересные "оккупационные" фото Киева 1942 г. Вот, например, со станции Киев Hbf; правда месяц съемки не указан. На мой взгляд, судя по одежде, это не разгар лета, а скорей апрель или октябрь-ноябрь. На путях виден узнаваемый локомотив Br 38.2 саксонской постройки и судя по номеру, постройки от 1910 до 1919 г. Паровоз этот
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот как уменьшить ее - не очень. Рама паровоза будет активно сопротивляться.
Reply
"Переделка паровозов с европейской колеи (1435 мм) на русскую (1524 мм) осуществлялась либо заменой осей колёсных пар на более длинные, либо, при сохранении старых осей, колёсные центры переставлялись с одной стороны оси на другую (при этом, естественно, осуществлялась и перепрессовка бандажей); практиковался и сдвиг бандажей на центрах. "
Reply
А вот как уменьшить колею с 1524 на 1435, учитывая наличие рамы между колесами - этого я не представляю.
Reply
Reply
Локомотив, выпускавшийся в США (где колея 1435 мм) был сперва адаптирован на 1520 мм (подозреваю, без модификации рамы). И потом обратно переделан на 1435 мм. Инженерных проблем не вижу.
У вас нет примера советского локомотива на 1524 миллиметра, переделанного на 1435?
Reply
Leave a comment