Моральные и реальные санкции

May 25, 2021 15:31

Что же касаемо истерической реакции ЕС на приземление западного самолёта в Минске - то ответные меры, несмотря на всю их барабанную громкость, носят больше характер крикливой демонстрации, нежели реального ущерба. Причём отчасти участники воздушного бойкота Белоруссии выстрелили неможко и себе в ногу - посмотрите, например, на сегодняшний трек ( Read more... )

железные дороги, анализ, политика, Беларусь, авиа

Leave a comment

svh75 May 25 2021, 13:10:23 UTC
1. Беларуськалий - да, это серьезно. МАЗу более-менее пофиг. Ну перестанут выпускать модификации с импортными движками. ЯМЗ в профите.
2. Питер и Усть-Луга потирают руки в предвкушении (а заодно и псковские железнодорожники). В Литве траур.
3-4. Самоубийство, на это никто не пойдет.

Reply

novotor May 25 2021, 14:26:52 UTC
А я добавлю: никакие политики не пойдут против интересов крупного капитала. Так что натравят на усатого Литву и Латвию, те немного покричат и на этом остановятся.

Reply

twincat May 25 2021, 14:41:54 UTC
Очень большие проблемы могут быть у Жодино. Вот прям очень. С БелАЗ размером.

Reply

fisher_y May 25 2021, 14:47:09 UTC
так вроде он не сильно на Европейский рынок завязан

Reply

twincat May 25 2021, 14:51:39 UTC
У них от движков до шин сплошной импорт.

Reply

coroner_spb May 25 2021, 18:13:32 UTC

Шины белшина. Движки каминс и либхер ставят паралельно с ЯМЗ. Только на 60 тонники нет движка ЯМЗ.

Reply

twincat May 25 2021, 20:02:13 UTC
Я лично не был там на экскурсии, но послал туда верного человека. И как я понял по рассказу, Белшина и ЯМЗ составляют малую долю в заказах.

Reply

coroner_spb May 25 2021, 20:05:19 UTC

Можно просто открыть офсайт белаза

Reply

twincat May 25 2021, 20:44:16 UTC
Так-то можно, "бат хули толку" (с). Я понял так, что каждую машину они строят уникально, под конкретный заказ. Если заказчик согласен на ЯМЗ и Белшину, ну окей. Только чаще они не согласны. И это слава богу, что они держат добрую треть мирового рынка, и заказчиков хватает - что-то перепадает Белшине и ЯМЗу, видимо.

Reply

coroner_spb May 25 2021, 20:57:01 UTC

Под заказ каждую? Там конвеер на кузбас(и много еще куда в Россию) , в Китай, чутка по африке и тд. Многие сразу заказывают большими партиями. И им подавай то, чтотони смогут обслуживать. Так что, 2/3 это ЯМЗ и белшина. Глядите экспорт по странам.

Reply

nikniks2000 May 25 2021, 20:28:08 UTC
>Только на 60 тонники нет движка ЯМЗ.

Будут, если введут санкции.

Reply

coroner_spb May 25 2021, 20:30:30 UTC

Он есть в прошлом. Характеристики подтянуть трэба

Reply

jalouse1987 May 25 2021, 20:36:27 UTC
МАЗ, как минимум, получает зарубежные ЭБУ. Наверняка, трансмиссию и рулевое управление от ZF.

Reply


Leave a comment

Up