Плацкарт в габарите Т: увы, снова пшик

Nov 13, 2020 10:07

Посмотрел обзор от SSVmedia этого первого вагона в габарите Т (т.е. стандарта электричек, более широкого и просторного). Сам не видел этого вагона, он в Мск стоял, пока я по дальним востокам раскатывал. Ну, хотя бы в обзоре оценить ( Read more... )

железные дороги, рецензии

Leave a comment

pasha_1980l November 13 2020, 07:21:42 UTC
А почему не хотят создать отдельное багажное купе в каждом вагоне, куда можно будет ставить крупный багаж?

Reply

mikka November 13 2020, 08:56:47 UTC
Отдельное багажное купе отъест пассажирские места. Если делать его забесплатно, то невыгодно перевозчику, если же за деньги, то получается предлагается то что сейчас входит стоимость билета сделать допуслугой; также лишняя нагрузка на проводника; в случае коротких стоянок нужно будет заранее его просить открыть багажное купе.

Reply

krechet_d November 13 2020, 23:44:35 UTC
Ну платить за негабаритный багаж на мой взгляд вполне приемлимый вариант. Лучше, чем всякие извраты с попытками впихнуть невпихуемое. Нужно признать, что пассажиров с таким багажом уже не большинство и с каждым годом становится всё меньше, а большинству реально нужно больше личного пространства, чем сейчас.

З.Ы. Да что говорить, сейчас многие переплачивают в 2 - 2,5 раза больше за купе, а тут будет наценка от силы 25%, при том что личный комфорт в этом плацкарте не хуже (а в чём-то и лучше) купе.

Reply

mikka November 14 2020, 00:11:45 UTC
Пассажиры БАМовских поездов не согласятся, про "уже не большинство". А если у половины вагона багаж крупный, то никаких багажных купе не хватит.

И вопрос не в негабаритном багаже (а то обычно дискуссия сползает к байдаркам/велосипедам), а в чём-то ненамного больше сумки командировочного в соседний крупный город.

Про комфорт вопрос спорный - если вагон запитан от локомотива будет, ещё туда-сюда, а если на аккумуляторах, то на стоянках вентиляции не будет, и в таких тесных пространствах задохнуться будет возможно уже на самом деле, а не фигурально.

Reply

krechet_d November 14 2020, 00:42:35 UTC
Ну БАМ - какова доля от общих пассажироперевозок? 0,**% Когда до него дойдут новые вагоны?

Всё же основная масса пассажиров ездит между крупными городами.

Ну а про сумки всё же сильное преувеличение. Под нижнюю полку 90-литовых рюкзака вполне войдут.

Вагон явно рассчитан на питание от локомотива. Там нет ни котла, ни генераторов. Аккумуляторы только в качестве резервных и на время смены локомотивов.

З.Ы. Если честно, от "шкафа" (даже не сколько от идеи, а сколько от реализации) я тоже сильно не в восторге. На мой взгляд, исполнение отвратительное по ряду пунктов. И вообще я сторонник китайского "шахматного" плацкарта. НО нужно признать, это первый вагон, где я, кажется, помещусь по всем трём измерениям. И за это лично я как-то всё остальное готов простить.

Reply

nightriderz1 December 9 2020, 17:33:18 UTC
А это очень удобно - держать свой багаж черти-где. Хочешь что-то достать в дороге - пили в багажный отсек, шедеврально.

Reply


Leave a comment

Up