Посмотрел обзор от SSVmedia этого первого вагона в габарите Т (т.е. стандарта электричек, более широкого и просторного). Сам не видел этого вагона, он в Мск стоял, пока я по дальним востокам раскатывал. Ну, хотя бы в обзоре оценить
( Read more... )
Отдельное багажное купе отъест пассажирские места. Если делать его забесплатно, то невыгодно перевозчику, если же за деньги, то получается предлагается то что сейчас входит стоимость билета сделать допуслугой; также лишняя нагрузка на проводника; в случае коротких стоянок нужно будет заранее его просить открыть багажное купе.
Ну платить за негабаритный багаж на мой взгляд вполне приемлимый вариант. Лучше, чем всякие извраты с попытками впихнуть невпихуемое. Нужно признать, что пассажиров с таким багажом уже не большинство и с каждым годом становится всё меньше, а большинству реально нужно больше личного пространства, чем сейчас.
З.Ы. Да что говорить, сейчас многие переплачивают в 2 - 2,5 раза больше за купе, а тут будет наценка от силы 25%, при том что личный комфорт в этом плацкарте не хуже (а в чём-то и лучше) купе.
Пассажиры БАМовских поездов не согласятся, про "уже не большинство". А если у половины вагона багаж крупный, то никаких багажных купе не хватит.
И вопрос не в негабаритном багаже (а то обычно дискуссия сползает к байдаркам/велосипедам), а в чём-то ненамного больше сумки командировочного в соседний крупный город.
Про комфорт вопрос спорный - если вагон запитан от локомотива будет, ещё туда-сюда, а если на аккумуляторах, то на стоянках вентиляции не будет, и в таких тесных пространствах задохнуться будет возможно уже на самом деле, а не фигурально.
Ну БАМ - какова доля от общих пассажироперевозок? 0,**% Когда до него дойдут новые вагоны?
Всё же основная масса пассажиров ездит между крупными городами.
Ну а про сумки всё же сильное преувеличение. Под нижнюю полку 90-литовых рюкзака вполне войдут.
Вагон явно рассчитан на питание от локомотива. Там нет ни котла, ни генераторов. Аккумуляторы только в качестве резервных и на время смены локомотивов.
З.Ы. Если честно, от "шкафа" (даже не сколько от идеи, а сколько от реализации) я тоже сильно не в восторге. На мой взгляд, исполнение отвратительное по ряду пунктов. И вообще я сторонник китайского "шахматного" плацкарта. НО нужно признать, это первый вагон, где я, кажется, помещусь по всем трём измерениям. И за это лично я как-то всё остальное готов простить.
Reply
Reply
З.Ы. Да что говорить, сейчас многие переплачивают в 2 - 2,5 раза больше за купе, а тут будет наценка от силы 25%, при том что личный комфорт в этом плацкарте не хуже (а в чём-то и лучше) купе.
Reply
И вопрос не в негабаритном багаже (а то обычно дискуссия сползает к байдаркам/велосипедам), а в чём-то ненамного больше сумки командировочного в соседний крупный город.
Про комфорт вопрос спорный - если вагон запитан от локомотива будет, ещё туда-сюда, а если на аккумуляторах, то на стоянках вентиляции не будет, и в таких тесных пространствах задохнуться будет возможно уже на самом деле, а не фигурально.
Reply
Всё же основная масса пассажиров ездит между крупными городами.
Ну а про сумки всё же сильное преувеличение. Под нижнюю полку 90-литовых рюкзака вполне войдут.
Вагон явно рассчитан на питание от локомотива. Там нет ни котла, ни генераторов. Аккумуляторы только в качестве резервных и на время смены локомотивов.
З.Ы. Если честно, от "шкафа" (даже не сколько от идеи, а сколько от реализации) я тоже сильно не в восторге. На мой взгляд, исполнение отвратительное по ряду пунктов. И вообще я сторонник китайского "шахматного" плацкарта. НО нужно признать, это первый вагон, где я, кажется, помещусь по всем трём измерениям. И за это лично я как-то всё остальное готов простить.
Reply
Reply
Leave a comment