Плацкарт в габарите Т: увы, снова пшик

Nov 13, 2020 10:07

Посмотрел обзор от SSVmedia этого первого вагона в габарите Т (т.е. стандарта электричек, более широкого и просторного). Сам не видел этого вагона, он в Мск стоял, пока я по дальним востокам раскатывал. Ну, хотя бы в обзоре оценить ( Read more... )

железные дороги, рецензии

Leave a comment

Comments 135

lj_frank_bot November 13 2020, 07:08:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


pasha_1980l November 13 2020, 07:21:42 UTC
А почему не хотят создать отдельное багажное купе в каждом вагоне, куда можно будет ставить крупный багаж?

Reply

mikka November 13 2020, 08:56:47 UTC
Отдельное багажное купе отъест пассажирские места. Если делать его забесплатно, то невыгодно перевозчику, если же за деньги, то получается предлагается то что сейчас входит стоимость билета сделать допуслугой; также лишняя нагрузка на проводника; в случае коротких стоянок нужно будет заранее его просить открыть багажное купе.

Reply

krechet_d November 13 2020, 23:44:35 UTC
Ну платить за негабаритный багаж на мой взгляд вполне приемлимый вариант. Лучше, чем всякие извраты с попытками впихнуть невпихуемое. Нужно признать, что пассажиров с таким багажом уже не большинство и с каждым годом становится всё меньше, а большинству реально нужно больше личного пространства, чем сейчас.

З.Ы. Да что говорить, сейчас многие переплачивают в 2 - 2,5 раза больше за купе, а тут будет наценка от силы 25%, при том что личный комфорт в этом плацкарте не хуже (а в чём-то и лучше) купе.

Reply

mikka November 14 2020, 00:11:45 UTC
Пассажиры БАМовских поездов не согласятся, про "уже не большинство". А если у половины вагона багаж крупный, то никаких багажных купе не хватит.

И вопрос не в негабаритном багаже (а то обычно дискуссия сползает к байдаркам/велосипедам), а в чём-то ненамного больше сумки командировочного в соседний крупный город.

Про комфорт вопрос спорный - если вагон запитан от локомотива будет, ещё туда-сюда, а если на аккумуляторах, то на стоянках вентиляции не будет, и в таких тесных пространствах задохнуться будет возможно уже на самом деле, а не фигурально.

Reply


beskarss217891 November 13 2020, 07:25:22 UTC
Ну не знаю - мне по видео понравились:
- шторки
- лесенки
- идея капсулы (и там ведь можно сидеть не только спиной к коридору, а лицом к коридору!)
- идея окошка в стенках.

Что плохо, так это форма рундука. Тут согласен.

Reply

denver_24 November 21 2020, 08:46:38 UTC
Доброе время суток.

Сидеть в "капсуле" лицом к коридору? Теоретически, можно (подлезть под уже разложенным столиком, попросить соседейц его разложить, сидя там в глубине, или попытаться самому разложить столик из глубины самому), но дико неудобно.

Но, да, такая посадка даёт возможность пользоваться столиком вдвоём (то есть каждая нижняя полка плацкарта как бы превращается в "боковушку" со столиком...

Форма рундука... Проводникам и прочему персоналу головняки с уборкой всех этих "апендиксов"...

С уважением, Денис.

Reply


merrynose November 13 2020, 07:27:02 UTC
А как вообще получилось, что электрички шире обычных вагонов? Я думал, что там все жёстко завязано на расстояние между путями и ширину тоннелей

Reply

gordeich74 November 13 2020, 07:49:38 UTC
Электрички, в отличие от обычных вагонов, изначально ездят по ограниченному числу маршрутов, потому для них и ввели свой габарит, чтобы поставить кресла 3+3 - и под него же привели в соответствие габарит приближения строений этих маршрутов.

Reply

merrynose November 13 2020, 07:57:35 UTC

Понял, спасибо

Reply

periskop.su November 13 2020, 08:27:12 UTC
Разумеется, жестко завязано. Есть несколько стандартов габаритов, и Т один из самых широких. Традиционно применяется и соблюдается там, где интенсивное движение от мегаполисов.

Reply


wbuey November 13 2020, 07:37:45 UTC
Наконец-то нормальный габарит для сна. Можно будет попробовать.

Reply


Leave a comment

Up