Понятно, что всё это теоретиццки. Но вообще вот сейчас в ледоколы вкладываемся, если грузы вместо них будут возить по жд, влияние на окупаемость кто-нибудь анализировал?
Ледоколы строят с прицелом на всю трассу Севморпути и сквозную проводку караванами. А трасса 503 проекта, даже если когда-то и будет реализована, повлияет только на начальный сегмент СМП, на его западную треть.
сейчас - на западном сегменте но грузооборот на СМП растёт настолько быстро, что сейчас уже и на восточном сегменте везут столько, сколько было в 2013 на западном всё это планируется "на вырост", а не "как сейчас везут"
Там одноколейка будет с разъездами, соответственно малая пропускная способность. Причуды климата, опять же, никто не отменял. Основным перевозчиком эта трасса не станет никогда. Апельсины станет дешевле возить, чем самолётами. И прочие северные завозы. Одновременно и мелочь, по сравнению с основными перевозками, и очень нужный груз. Но отвлекать на него ледоколы с проводимыми судами нерационально.
Вы, наверное, никогда не были в Норильске? И не сидели в аэропорту Алыкель дней по 5-10 (погода там такая, знаете ли)? И, конечно, не представляете, каково там купить билеты на самолёт на "Большую землю" в период отпусков? Поэтому, уверяю вас, пассажирский поезд Норильск-Адлер, например, будет пользоваться спросом - учитывая продолжительность "северных" отпусков и большую по сравнению с авиатранспортом пропускную способность и бесперебойность сообщения железных дорог. А апельсины в Норильск уже давно самолётами не возят. Чтобы не гонять пустые суда за концентратом в Дудинку - туда везут продукты и товары. И да, везут их не только во время "северного завоза" - навигация до Дудинки - фактически круглосуточная.
Не стану врать, не был ))) Вы много настрочили текста, но ни одного возражения мне нет. Пассажирские перевозки в этих краях НИКОГДА не считались основными, вся ж/д инфраструктура изначально создавалась под перевозку груза. Пассажирский поезд Норильск-Адлер? Замечательно. Но ради него ветку в Норильск тянуть не станут.
Угу, конечно, конечно... ;-) Ведь та же железная дорога на Тюменский север, как была чисто грузовой - так и осталась. А все эти многочисленные пассажирские поезда с Тюменского севера в 3 десятка городов - фикция, вам это из Москвы виднее. Верно? ;-)
Шалом, друг! Соскучился по твоим как всегда глубоким, оригинальным, и главное по теме комментариям у тов. Пирата к моим гаффам, но к сожалению теперь там забанен. )
Reply
Reply
Reply
но грузооборот на СМП растёт настолько быстро, что сейчас уже и на восточном сегменте везут столько, сколько было в 2013 на западном
всё это планируется "на вырост", а не "как сейчас везут"
Reply
Reply
Там одноколейка будет с разъездами, соответственно малая пропускная способность. Причуды климата, опять же, никто не отменял. Основным перевозчиком эта трасса не станет никогда. Апельсины станет дешевле возить, чем самолётами. И прочие северные завозы. Одновременно и мелочь, по сравнению с основными перевозками, и очень нужный груз. Но отвлекать на него ледоколы с проводимыми судами нерационально.
Reply
И, конечно, не представляете, каково там купить билеты на самолёт на "Большую землю" в период отпусков?
Поэтому, уверяю вас, пассажирский поезд Норильск-Адлер, например, будет пользоваться спросом - учитывая продолжительность "северных" отпусков и большую по сравнению с авиатранспортом пропускную способность и бесперебойность сообщения железных дорог.
А апельсины в Норильск уже давно самолётами не возят. Чтобы не гонять пустые суда за концентратом в Дудинку - туда везут продукты и товары. И да, везут их не только во время "северного завоза" - навигация до Дудинки - фактически круглосуточная.
Reply
Reply
Reply
Не стану врать, не был ))) Вы много настрочили текста, но ни одного возражения мне нет. Пассажирские перевозки в этих краях НИКОГДА не считались основными, вся ж/д инфраструктура изначально создавалась под перевозку груза. Пассажирский поезд Норильск-Адлер? Замечательно. Но ради него ветку в Норильск тянуть не станут.
Reply
Reply
Reply
И авиабилеты это проблема зажима конкуренции, а не физического отсутствия возможных самолётов. :)
p.s. Вы точно в курсе, как именно айзеры доставляют апельсины?
Reply
Reply
Соскучился по твоим как всегда глубоким, оригинальным, и главное по теме комментариям у тов. Пирата к моим гаффам, но к сожалению теперь там забанен. )
Reply
Reply
Leave a comment