Иваново. Станция и завокзалье

Dec 29, 2017 09:17

Продолжение прогулки по привокзальностям Иваново.
Первая часть была всецело посвящена уникальному конструктивистскому вокзалу 1934 года. Однако там есть ещё и милый деревянный вокзал 1894 года, и водонапорная башня, и здание полуциркульного депо XIX века. В довесок - немного завокзальностей и традиционный обзор станции с виадука.

Read more... )

реалии торговли, железные дороги, архитектура, Российская Империя, Иваново

Leave a comment

Comments 62

ext_1388585 December 29 2017, 06:41:56 UTC
станция как станция. Обычная.

Reply

periskop.su December 29 2017, 14:33:33 UTC
да, но это не мешает мне её показывать читателям - т.к. журнал посвящен преимущественно транспорту

Reply

ext_1388585 December 29 2017, 14:38:04 UTC
Было бы интересно увидить станцию, где происходит переход с одной системы эл.тока на другую....Балезино к примеру. Во где и трахтибидох персоналу.

Reply

periskop.su December 29 2017, 14:40:16 UTC
было тут - Мариинск, например
см. по тегу
да и Балезино было

Reply


soullaway December 29 2017, 07:00:32 UTC
Корпус с 14-ой фотки хорош. Люблю такие места.

Reply

kostya027 December 29 2017, 08:04:27 UTC
Таких корпусов по Ивановской области почти в каждом райцентре и некоторых посёлках полно.
Массовый отшив формы для армии, НКВД и НКПС в 20-50 тоже тут был, а не в колониях и зонах.

Reply


ext_2989626 December 29 2017, 07:25:20 UTC

Очень интересно читать взгляд на родные места со стороны.

Reply


livejournal December 29 2017, 07:26:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vedmed1969 December 29 2017, 07:30:07 UTC
Неужто электрификация даже не планировалась?

Reply

periskop.su December 29 2017, 14:33:51 UTC
нет

Reply

alexey_samarski December 29 2017, 17:30:42 UTC
Это даже не "огрызок", а состыкованные между собой в Иваново кусочки, "огрызочки". Если бы построили отдельный прямой ход (спрямили линию на Москву, минуя Александров, или проложили бы линию на Владимир, а не на Шую-Новки-Ковров), плюс после Кинешмы завершили бы всё-таки железнодорожный мост в Заволжск и получили прямой выход на Галич, тогда, возможно, были бы планы по электрификации.

Reply


Leave a comment

Up