Красноярск. Осколки античной советской авиа-цивилизации

Jul 17, 2017 20:03

На обратном пути с Олимпиадинского ГОК у меня было в Красноярске полдня между самолётом и поездом, и я решил поисследовать северную часть города. Вместе с красноярцем Артемом (с которым мы полгода назад ездили к Красноярской ГЭС и в Дивногорск) мы проехали ряд интересных объектов и в разговоре он упомянул, что на Взлетке остался целым и старый ( Read more... )

самолеты моего детства, underground, Красноярск, Советский Союз, реалии торговли, архитектура, уход в историю, авиа

Leave a comment

Comments 81

rpstudio July 17 2017, 17:08:36 UTC
Ну и грязища. Сенная площадь образца 91-93. Уконтрапупили ампир.

Reply

periskop.su July 17 2017, 17:18:34 UTC
Внутри таки многое цело. Это несколько обнадёживает - если шумерских козопасов постепенно оттуда удалят :)

Reply

rpstudio July 17 2017, 17:40:00 UTC
Надежда умирает последней, да...

Reply

general_drozd July 17 2017, 21:22:04 UTC
Вот как раз это фото, оно какое то символическое что-ли. Пародия на задрапированный мавзолей какая-то.

Reply


theriodont July 17 2017, 17:10:27 UTC
Для подобной картины не обязательно ездить в Красноярск, достаточно зайти, скажем, на центральный телеграф в Москве.

Reply

periskop.su July 17 2017, 17:17:56 UTC
Но меня интересует не история связи, а история транспорта. Так что на ЦТ в Мск пусть идут другие интересующиеся. Да и мне туда ехать ночь, а в Мск своих блогеров полно.

Reply

theriodont July 17 2017, 17:58:50 UTC

Это понятно, я про ситуацию вообще. Чего ждать от провинциальных властей, если в центре столицы в историческом здании деревенский базар.

Reply

osetrov_les July 17 2017, 19:24:08 UTC
да, здание телеграфа меня впечатлило. 6-метровые заллы, разрезанные напополам подвесным потолком на уровне привычных 2,70, облицовка гранитной плиткой, как это понимали в 30-х годах - толщина плитки 220 миллиметров, вентшахты до крыши, кран-балки над люками в нижние этажи... История!

Reply


0thers July 17 2017, 17:14:36 UTC



... )

Reply

apocalapse July 17 2017, 22:06:22 UTC

... )

Reply


lysik_9 July 17 2017, 17:15:05 UTC
В Омске старый аэровокзал 1954 года постройки с середины 70-х до 1994-го использовался как терминал местных линий, затем до 2006-го - как аналогичный рассадник торговли. Потом 10 лет почти пустовал. Сейчас реконструирован под спорткомплекс для борьбы. Топонимы "Старый аэрлпорт" и "Аэропорт МВЛ" в обиходе сохраняются по сей день.

Reply


lysik_9 July 17 2017, 17:16:51 UTC
Покойный, увы, В.В. Ершов в "Летных дневниках" очень много писал про трудности перехода из Северного в Емельяново.

Reply

periskop.su July 17 2017, 17:20:47 UTC
Помню смутно, читал в одной из его книг. Но не акцентировался на этом моменте, надо перечитать.

Reply

yapet July 17 2017, 17:27:15 UTC
Позволю себе привести один из самых сочных отрывков.

«Этот новый аэропорт Емельяново... Авиационно-техническая база осталась в старом городском аэропорту Северном; гоняем самолеты на обслуживание туда-обратно... десять минут лету - полдня хлопот. Самолеты пустые, центровка задняя... зато уж научились мы приземляться с задней центровкой - штурвалом от себя ( ... )

Reply

periskop.su July 17 2017, 17:32:16 UTC
ого
очень круто - перелететь 20 км в город вместо обыденного автобуса на Ил-18!

Reply


Leave a comment

Up