Скоростные платформы для контейнерных поездов

May 06, 2017 10:15

Любопытная новость в контексте развития транзитных коридоров Китай - Россия - Европа:

Изготовление первых двух высокоскоростных железнодорожных платформ для стандартных грузовых контейнеров завершится в середине мая, сообщают 2 мая «Известия ( Read more... )

железные дороги, ВСМ

Leave a comment

Comments 43

admiral_scheer May 6 2017, 07:57:27 UTC
Рискну предположить - здесь ещё может оказаться уместной система смены ширины колеи, наподобие той, что реализована у Тальго

Reply

xan_ua May 6 2017, 08:20:32 UTC
Тальговскую невозможно установить на платформу - высоты не хватит. Тут скорее что-то вроде RAFIL надо.

Reply


vedmed1969 May 6 2017, 08:27:08 UTC
Не понял, нафига двум отечественным предприятиям подписывать соглашение во время выставки в Берлине. А чего не в Америке-то?

Reply

periskop.su May 6 2017, 08:29:48 UTC
выствка - очень уместная точка для пиара мероприятия
не надо специально напрягаться для инфоповода - журналисты всё равно его там ищут и рыщут

Reply

vedmed1969 May 6 2017, 08:31:06 UTC
не, понятно, что оно в Берлине завсегда приятнее, чем на заводе в Саратовской области. То есть практической необходимости не было, одни понты :)

Reply

periskop.su May 6 2017, 08:36:33 UTC
зачем "понты"? Это существенная экономия на сопоставимом по силе пиаре сделки - полагаю, не менее пары сотен тыщ рубликов за конкретный инфоповод

Reply


livejournal May 6 2017, 08:31:30 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bankworm May 6 2017, 08:56:00 UTC
Интересно, много ли участков от Монголии до Бреста, где грузовой поезд может относительно долго двигаться на таких скоростях (скажем, 120 км/ч, не говоря про 150) ?

Reply

periskop.su May 6 2017, 08:58:41 UTC
да, не так мало - причём есть весьма протяженные, под 1000 км - например, Новосибирск-Западный - Карбышево, а это 740 км, где можно идти 140-150 км/ч без особой реконструкции полотна

Reply

bankworm May 6 2017, 09:03:17 UTC
О, если так, значит есть перспективы. Тогда надо думать и над скоростными грузовыми электровозами :-)

Reply

kspshnik May 7 2017, 00:31:06 UTC
Уже испытывали. У ув. periskop была статья :)

Reply


bardsplav May 6 2017, 09:22:28 UTC
Тут на днях Тальго от Алма-Аты до Ташкента запустили.

Reply


Leave a comment

Up