Питерский аналог МЦК?

Mar 16, 2017 11:03

Любопытный проект всплыл на "Фонтанке". Даже не проект, а так, примерная прикидка ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

Comments 129

vino_i_gashish March 16 2017, 08:08:12 UTC
Стоимость, хоть приблизительно, какая?

Reply

01petr March 16 2017, 08:43:06 UTC
это как пилить
в Питер трамваи покупают по цене в два раза дороже, чем в Ростов на Дону

Reply

xakudu March 20 2017, 07:16:40 UTC
Почем и какие? Приведите две ссылки

Reply


dusty March 16 2017, 08:09:30 UTC
Ну, дай вам бог, чтоб у вас эту штуку построили. Связность районов должно неплохо улучшить. Тем более вполне успешный московский пример есть.

Reply

kspshnik April 8 2017, 21:12:05 UTC
Ещё бы Ласточки с Финбана и Мосбана сквозняком пустить типа "Выборг - Любань" с тремя-пятью остановками в Городе, как RER в Подпарижье ходит...

Reply


soullaway March 16 2017, 08:12:09 UTC
А я тебе писал сегодня про МЦК комментарий в старом посте. Больше 40 миллионов пассажиров за полгода перевезли на нём. Штука нужная. Надеюсь и у вас сделают нечто подобное.

Reply

vino_i_gashish March 16 2017, 09:07:39 UTC
а крику было - НЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ!

Reply

soullaway March 16 2017, 09:18:17 UTC
Не,ну на фоне вот такой картинки пока что все-таки народу мало.

Reply

vino_i_gashish March 16 2017, 09:40:16 UTC
мощщная картинка

Reply


estrella_de_sur March 16 2017, 08:15:23 UTC
Петербургу нужна не крокозябра по дальнему краю центра, а ж/д тоннель через наиболее пассажирообразующие места центра для прямого вывоза самых нагруженных направлений - Финляндского с севера и Балтийского /и м.б. Витебского/ с юга. В него же и электричку из аэропорта можно запустить.

Reply

01petr March 16 2017, 08:49:30 UTC
В Питере достаточно трафика смежного, без заезда в сам центр.
Сейчас получается, чтобы например, с гражданки попасть в приморский район надо или ехать через пробки или ехать на метро через центр - забивая пассажиропотоком лишь из-за отсутствия связности окраин.
сюда надо добавить, что благодаря недалеким правителям - возле метро не хватает перехватывающих парковок - практически все застроено уже. Это еще не поздно исправить в подобных проектах, т.к. рядом с жд ветками много земли, которую можно выделить под паркинги.
К сожалению, наши правители не могут даже аэропорт связать нормально.

Reply

estrella_de_sur March 16 2017, 08:54:20 UTC
Согласен, но для таких поперечных связей лучше и удобнее (из-за пересадок в первую очередь) будет кольцевая или полукольцевая линия метро, причём в западной части возможна только метро.

Reply

01petr March 16 2017, 09:27:16 UTC
линия метро стоит 20-25 млдр за каждую станцию, и она должна вывозить определенный пассажироток.
подозреваю, если делать по-честному, наземная модернизация уже существующей ветки будет стоит на пару порядков дешевле.

Reply


luficer March 16 2017, 08:46:12 UTC
Не взлетит, поскольку ко времени начала работ как минимум Охту уже разберут и застроят. :) Но выглядит симпатично.

Reply

periskop.su March 16 2017, 09:18:51 UTC
Жезезку просто так затронуть не смогут, это же зона отчуждения, там строить нельзя.

Reply

luficer March 16 2017, 10:08:46 UTC
Сергей, Вы же были на задворках Витебского вокзала. Там уже и рельсов нет и стройка во всю. Сейчас это модно - разобрать и построить жильё.
Сортировку, говорят, тоже приговорили уже.

Reply

periskop.su March 16 2017, 10:10:08 UTC
так чтобы высвободить под Галактику те земли и перевести их в другую категорию, девелоперу потребовалось 8 (восемь!) лет боданий

так что это очень сильно не просто

Reply


Leave a comment

Up