Петербургу нужна не крокозябра по дальнему краю центра, а ж/д тоннель через наиболее пассажирообразующие места центра для прямого вывоза самых нагруженных направлений - Финляндского с севера и Балтийского /и м.б. Витебского/ с юга. В него же и электричку из аэропорта можно запустить.
В Питере достаточно трафика смежного, без заезда в сам центр. Сейчас получается, чтобы например, с гражданки попасть в приморский район надо или ехать через пробки или ехать на метро через центр - забивая пассажиропотоком лишь из-за отсутствия связности окраин. сюда надо добавить, что благодаря недалеким правителям - возле метро не хватает перехватывающих парковок - практически все застроено уже. Это еще не поздно исправить в подобных проектах, т.к. рядом с жд ветками много земли, которую можно выделить под паркинги. К сожалению, наши правители не могут даже аэропорт связать нормально.
Согласен, но для таких поперечных связей лучше и удобнее (из-за пересадок в первую очередь) будет кольцевая или полукольцевая линия метро, причём в западной части возможна только метро.
линия метро стоит 20-25 млдр за каждую станцию, и она должна вывозить определенный пассажироток. подозреваю, если делать по-честному, наземная модернизация уже существующей ветки будет стоит на пару порядков дешевле.
Ну там во первых ветка одна - С Болта, смысл переться на Ленинский что бы приехать на Балтийскую? А вот если с Электросилы на электричке аж до Ладожского или там аж в Девяткино - это гут. Или как состыковать с остановкой Московского хода - ещё больший гут. В принципе мысль неплохая, но при Полтаве - нереальная, его больше Исакий беспокоит, чем транспортные проблемы, можно же было давно загнать трамвай в Пулково, или отводку с Болта когда прокол под КАД для ФСО делали, возде Хелидрайва. Да и метро ведь там есть -законсервированная станция Дачное с путями отстоя, от неё вполне можно было трамвай или метро на эстакаде до 5 Стаканов кинуть. Это ещё и Пересвету пока не дают упасть, а то будет как с Таврическим где оборотные средства всего Ленэнерго умерли.
"Его больше Исакий беспокоит, чем транспортные проблемы". Полтава конченное ХЛО. Его похоже вообще ничего не беспокоит. Город превращается в помойку, как при Собчаке.
Давайте без украинизмов. Управление городом при Профессоре вообще не комментируется без мата, я человек довольно возрастной и помню как мгновенно уделали многомиллионный город, сейчас вполне приемлемо выглядит, начал наводить порядок Яковлев, хоть его и не любят в городе, именно он разгрёб самые вонючие заросли после Собчака, ВИМ если бы не обалдуй её - была неплоха в качестве градоначальника. Нынешние - амёбы. Каков бы не был Собянин - его нельзя назвать полувялым ка Полтавченко, и его дурной Ликсутов - как минимум выглядит живым. Нравятся мне из губеров Воробьёв и наш Дрозденко( очень грамотный и легко оперирует огромным массивом информации, кстати журналюги ему ничего вонючего пришить не смогли хоть и искали как ищейки).
У Полтавы ещё есть временная фора чтобы засрать город круче Собчака. В отставку он вроде не уходит, с Каменного острова съезжать не планирует. Ещё не всё потеряно. Да, и после того как цена на жетон стала подниматься на 10 рублей в год, он - окончательное ХЛО. И другого определения для него не будет. Украина говно конечно, но спасибо им за это определение. Грань добра и зла он перешёл 1 января 2017 года. Это губернатор-капиталист, банальная до тошноты капиталистическая свинья, а значит в моих глазах - ХЛО.
"Город, сейчас вполне приемлемо выглядит." Вот тут меня терзают смутные сомнения что вы либо уехали и в городе года три не были, либо живёте в коттеджном гетто для избранных, а представление о городе имеете только по фотографиям в интернете. Вы в сквере у Зимнего давно не были? Пройдитесь, описывать не буду - но вы ужаснётесь. Если грязь и развал начинается от сердца города, то что ещё?
В городе 3 раза в месяц, у Зимнего честно признаюсь - давненько не был, грешен. Мотаюсь в основном север и юго-запад Питера, там как ни странно вполне прилично выглядит город, даже промзоны сильно изменились в лучшую сторону. Судя по выражениям - вы молодой человек, не старайтесь уподоблятся нашим "небратьям", обозвать неприятного вам человека вполне можно и другими русскими словами, эти к сожалению запомоены, видеть их неприятно. Полтавченко похоже всё-таки снимут, но не сейчас, ближе к лету, ВВП никогда не идёт на поводу у толпы. Живу в ДНТ, дом правда хороший - по моим меркам. И живу в Калище т.е Сосновый Бор, кстати наш город тоже при прошлом ситименеджере порядком деградировал, новый глава старается, но работы огого.
Я в Питере не был 10 лет, и по недавним впечатлениям - город вышел от развала на крепкий советский уровень, я таким Питер помню по 1980-м годам. Не блеск, но вполне себе нормально. А центр, Невский от Литейного до Невы и окрестности - вообще очень неплохо. Москва, конечно, погламурней, но в Москве и денег больше крутится.
Reply
Сейчас получается, чтобы например, с гражданки попасть в приморский район надо или ехать через пробки или ехать на метро через центр - забивая пассажиропотоком лишь из-за отсутствия связности окраин.
сюда надо добавить, что благодаря недалеким правителям - возле метро не хватает перехватывающих парковок - практически все застроено уже. Это еще не поздно исправить в подобных проектах, т.к. рядом с жд ветками много земли, которую можно выделить под паркинги.
К сожалению, наши правители не могут даже аэропорт связать нормально.
Reply
Reply
подозреваю, если делать по-честному, наземная модернизация уже существующей ветки будет стоит на пару порядков дешевле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для этого надо строить второй выход из "Электросилы" прямо на "Рощинскую" (почему она не "Цветочная"???), из "Лесной" на "Лесной парк".
Reply
Reply
Reply
В принципе мысль неплохая, но при Полтаве - нереальная, его больше Исакий беспокоит, чем транспортные проблемы, можно же было давно загнать трамвай в Пулково, или отводку с Болта когда прокол под КАД для ФСО делали, возде Хелидрайва. Да и метро ведь там есть -законсервированная станция Дачное с путями отстоя, от неё вполне можно было трамвай или метро на эстакаде до 5 Стаканов кинуть.
Это ещё и Пересвету пока не дают упасть, а то будет как с Таврическим где оборотные средства всего Ленэнерго умерли.
Reply
Полтава конченное ХЛО. Его похоже вообще ничего не беспокоит. Город превращается в помойку, как при Собчаке.
Reply
Reply
Да, и после того как цена на жетон стала подниматься на 10 рублей в год, он - окончательное ХЛО. И другого определения для него не будет. Украина говно конечно, но спасибо им за это определение. Грань добра и зла он перешёл 1 января 2017 года. Это губернатор-капиталист, банальная до тошноты капиталистическая свинья, а значит в моих глазах - ХЛО.
"Город, сейчас вполне приемлемо выглядит."
Вот тут меня терзают смутные сомнения что вы либо уехали и в городе года три не были, либо живёте в коттеджном гетто для избранных, а представление о городе имеете только по фотографиям в интернете. Вы в сквере у Зимнего давно не были? Пройдитесь, описывать не буду - но вы ужаснётесь. Если грязь и развал начинается от сердца города, то что ещё?
Reply
Судя по выражениям - вы молодой человек, не старайтесь уподоблятся нашим "небратьям", обозвать неприятного вам человека вполне можно и другими русскими словами, эти к сожалению запомоены, видеть их неприятно.
Полтавченко похоже всё-таки снимут, но не сейчас, ближе к лету, ВВП никогда не идёт на поводу у толпы.
Живу в ДНТ, дом правда хороший - по моим меркам. И живу в Калище т.е Сосновый Бор, кстати наш город тоже при прошлом ситименеджере порядком деградировал, новый глава старается, но работы огого.
Reply
Reply
Leave a comment