16 часов на берлинском "Стриже": от компоновки до переобувки

Nov 23, 2016 11:01

На прошлой неделе проехал по маршруту Москва - Брест и в течение 16 часов потестировал в качестве пассажира будущий "Стриж" на Берлин - тот самый, который с изменяемой шириной колёсных пар. Затем в Бресте - в новом цехе смены колеи, специально выстроенном для поездов типа "Тальго" - посмотрел технологию прохода состава с русской колеи 1520 мм на ( Read more... )

инфраструктура, Брест, железные дороги, анализ, Смоленск, хай-тек

Leave a comment

Comments 228

kuzh November 23 2016, 08:13:27 UTC
Жаль, для перевозки велосипедов ничего не предусмотрено.

Reply

(The comment has been removed)

kuzh November 23 2016, 09:58:28 UTC
Это, получается, на усмотрение проводника.
Я одни раз так в Будапеште поставил, кончилось это выкидыванием за 2 минуты от отправления, с участием полиции.

Reply

hrun_morjov November 23 2016, 14:34:43 UTC
Я одни раз так в Будапеште поставил, кончилось это выкидыванием за 2 минуты от отправления, с участием полиции.
----------
Неистово аплодирую!

Reply


oleg_canada November 23 2016, 08:22:38 UTC
Извините за офтоп, по поводу этой новости ничего не знаете?

РЖД планирует запустить высокоскоростную магистраль Москва - Казань до 2022 года

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:40:38 UTC
Так я недавно уже написал про сдвиг сроков ВСМ вправо на год или два

Reply

oleg_canada November 23 2016, 11:16:28 UTC
Там было вроде как неопределенно, а тут Белозёров довольно ясно выразился. Если у Вас будет какой инсайд - поделитесь плиз.

Reply

periskop.su November 23 2016, 11:20:05 UTC
Ну да, получается моё предположение, основанное на косвенных источниках, он перевел в реальную оценку, отодвинув ВСМ на 2 года вправо.

Reply


mike_nov November 23 2016, 08:37:20 UTC
> пограничники будут работать и прямо в поезде в движении)

Мне кажется, что на этом экономится больше, чем на смене тележек.

Вязьма без остановки - похвально.

На 1:46 быстрее чем Москва - Ницца. При этом прибытие в Брест одинаковое, в 00:24. Средняя скорость по России и Белоруссии - 96 км/ч.

Reply

periskop.su November 23 2016, 10:14:49 UTC
Вязьма без остановки - похвально.
2-системник же ведёт. Поэтому нет смысла.

Reply

mike_nov November 23 2016, 10:23:54 UTC
Там много что двухсистемники водят, тем не менее, стоянка есть (тот же 25 Москва - Минск).

Reply


irbis_s November 23 2016, 08:44:21 UTC
Спасибо, интересно. Правда, осталось не вполне понятным - в описании в пассажирском вагончике пять-шесть купе, а на фотографии не более четырех окон. Как так, нет ли ошибки?

В фотографии расписания в конце, кажется, опечатка с Тернополем.

Reply

mike_nov November 23 2016, 09:28:33 UTC
Тересполь же, не Тернопiль.

Reply

irbis_s November 23 2016, 09:46:19 UTC
Да, ошибся.

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:42:08 UTC
1. Вагоны там с разным числом окон. Гляньте, к примеру, кадр 30. Там видны и 6-оконные вагоны.
2. Это Тересполь - польская станция.

Reply


gur64 November 23 2016, 08:47:04 UTC
"Вагон-ресторан"
Компоовка, похоже стандартная - испанские такие же

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:42:26 UTC
конечно, стандартная - как и у испанцев

Reply


Leave a comment

Up