16 часов на берлинском "Стриже": от компоновки до переобувки

Nov 23, 2016 11:01

На прошлой неделе проехал по маршруту Москва - Брест и в течение 16 часов потестировал в качестве пассажира будущий "Стриж" на Берлин - тот самый, который с изменяемой шириной колёсных пар. Затем в Бресте - в новом цехе смены колеи, специально выстроенном для поездов типа "Тальго" - посмотрел технологию прохода состава с русской колеи 1520 мм на ( Read more... )

инфраструктура, Брест, железные дороги, анализ, Смоленск, хай-тек

Leave a comment

irbis_s November 23 2016, 08:44:21 UTC
Спасибо, интересно. Правда, осталось не вполне понятным - в описании в пассажирском вагончике пять-шесть купе, а на фотографии не более четырех окон. Как так, нет ли ошибки?

В фотографии расписания в конце, кажется, опечатка с Тернополем.

Reply

mike_nov November 23 2016, 09:28:33 UTC
Тересполь же, не Тернопiль.

Reply

irbis_s November 23 2016, 09:46:19 UTC
Да, ошибся.

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:42:08 UTC
1. Вагоны там с разным числом окон. Гляньте, к примеру, кадр 30. Там видны и 6-оконные вагоны.
2. Это Тересполь - польская станция.

Reply

irbis_s November 23 2016, 10:02:46 UTC
1. Да, есть и такие.
2. Но со временем все равно, похоже на опечатку.

Reply

periskop.su November 23 2016, 10:05:01 UTC
2. Почему опечатка? Учитывайте, что с Польшей разница во времени. А в расписании указано текущее время страны следования.

Reply

irbis_s November 23 2016, 10:36:19 UTC
Тогда, наверное, все правильно.

Reply

fisher_y November 23 2016, 11:15:08 UTC
зимой 2 часа разницы

Reply


Leave a comment

Up