XLIX - Москва - Ницца. По исторической Варшаво-Венской линии

May 24, 2016 14:03

Переставив тележки на евроколею в Бресте в районе полуночи, дальний поезд №17 проходит польскую границу уже ближе к двум часам ночи. Варшава в таком раскладе проследуется посреди ночи, все спят; а утро пассажиров застаёт в Силезском промышленном районе, на юго-западе страны. Польша там уже на исходе, и близко чешская граница. В частности, я ( Read more... )

Бржецлав, Польша, железные дороги, архитектура, Чехия, Богумин, Большая Европа по диагонали

Leave a comment

Comments 81

ext_2608980 May 24 2016, 11:15:13 UTC
> Кстати, что означает надпись в рамке [R 190м]
Радиус кривой же. А по кривой радиусом 150 метров можно следовать не быстрее 10 км/ч.

Reply

periskop.su May 24 2016, 11:16:29 UTC
Спасибо, вопрос снят.

Reply


prussak May 24 2016, 11:15:31 UTC
австрияки, это, всё же, ÖBB

Reply

periskop.su May 24 2016, 11:16:50 UTC
счас скопирую у тебя эту хитрую буковку)

Reply

polar_dawn May 24 2016, 11:40:54 UTC
В Пршерове тоже буковка потерялась, но не хитрая :)

Reply

babaogla May 25 2016, 08:25:52 UTC
Как хоть эта буковка читается то в русской транскрипции

Reply


gorkroko May 24 2016, 11:23:39 UTC
там вроде небольшая вышечка какая-то посреди поля виднеется

Reply

periskop.su May 24 2016, 11:24:25 UTC
ну да... но на границу как-то не тянет...

Reply

lexa_myxomopbi4 May 24 2016, 13:35:11 UTC
Это охотничья "засидка".

Reply


leesider May 24 2016, 11:34:53 UTC
Очень интересно! Значит, судя по карте, балканский поезд на Будапешт, Белград и Софию будет уходить в сторону Братиславы после Бржецлава. Так что, надеюсь, поеду вскоре этим же путём, только в Богумине остановка всего на 13 минут.

Reply

aikarpov May 24 2016, 12:02:26 UTC
Зато в Будапеште почти три часа. Там и по вокзалу побегать можно успеть и до Дуная на метро доехать (красная линия, ехать до площади Кошута).

Reply

leesider May 24 2016, 12:04:18 UTC
Да, там долго. Это хорошо. Можно и в бани сгонять при желании :)

Reply

aikarpov May 24 2016, 12:09:03 UTC
В бани придется на автобусе. :) На метро долго получится.

Reply


mfonin May 24 2016, 11:38:03 UTC
А как маневровые работы происходят с винтовыми сцепками? всякий раз рабочий сцепляет-расцепляет ручками?
иль есть ноу-хау?

Reply

aikarpov May 24 2016, 11:58:04 UTC
В Варшаве мой вагон от одного поезда к другому перецепляли ручками. Отвинтили от поезда, привинтили к электровозу, потом привинтили всё вместе к другому поезду.

Reply

periskop.su May 24 2016, 12:38:21 UTC
Ручками, да. Другой вариант может и есть, но я его не видел.

Reply

khathi May 24 2016, 14:52:54 UTC
Нету. Только ручки, только хардкор.

Reply


Leave a comment

Up