Полезный опыт: преодоление "дырки" между вагоном и платформой

Mar 21, 2016 16:05

Сегодня Илья Варламов разродился постом про "обычный" китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с ( Read more... )

Китай, железные дороги, жж

Leave a comment

Comments 188

katmoor March 21 2016, 13:10:56 UTC
а как в европах упомянутую дырку преодолевают?

Reply

cangoose_si March 21 2016, 13:17:29 UTC
Как в Китае. Мостик. Но. насколько мне помнится, не по умолчанию, а по запросу. Впрочем, у них меньше. чем в б. СССР, зазоры между платформой и вагоном.

Reply

vkryukov March 21 2016, 13:22:16 UTC
Не помню что-то уже, в какой стране (Италии? Франции?), но видел автоматическую выдвижную снизу подставку небольшую.

Reply

shimoff March 21 2016, 14:12:49 UTC
На современных поездах такое повсеместно.

Reply


2dar March 21 2016, 13:17:23 UTC
Да! И в метро! :)

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:18:32 UTC
В метро не тот прецедент, там "дырка" меньше и с многочисленными сумками в таком масштабе не передвигаются.

Reply


albinos76 March 21 2016, 13:18:03 UTC
Вспомнилось как лет семь назад ехал на электричке в буран)))
При остановке на нужной станции машинист произнес.
-Граждане,будте внимательны,мы прибываем не на платформу,выход из вагонов только в сугробы....

Reply


clear_moon March 21 2016, 13:18:29 UTC
1) Это работает, когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся. Как только появится разница по высоте, пассажир с этой железной штуки скатится, теряя тапки. А перронов на одной высоте с полом вагона у нас раз, два и обчёлся.
2) Для того, что бы эта штука не прогнулась под пассажиром, она должна быть довольно тяжёлой. Проводникам или мышцы накачивать, или надо придумывать некую систему шарниров - демпферов, как это сделали с площадкой, которая прикрывает ступеньки на выходе.
3) Модернизация нужная, но для наших условий её нужно обтачивать напильником. Кто знает, может и сделают, со временем..

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:21:44 UTC
1.
когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся
Не обязательно. Обрати внимание, что штука с рифленой поверхностью, то есть заведомо не скользкая. И если уклон (разность уровней) примерно до 15 градусов, она однозначно полезна.

2.
она должна быть довольно тяжёлой
Ну да. Умеренно массивная. Порядка 8 кг, я пробовал. Но для проводника вполне подъемно. Наши тягают не меньшие тяжести, скажем ведро угля - оно как бы не побольше весит. Или ты сумки в 8 кг никогда не поднимал? :)

Reply

clear_moon March 21 2016, 13:25:58 UTC
*заведомо не скользкая* - катался я с таких нескользких площадок. Дождь прошёл, металл намок, всё, каток. Резину нужно добавлять или ещё какой абразив..

*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал. Согласятся ли на это нынешние проводники :)

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:32:36 UTC
Не, там же протектор. Какой дождь, ты о чём? Она штатно хранится в тамбуре, а не на улице. Всегда сухая.

*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал.
Там вообще их два вида. Один, потяжелей - как на 2-м фото, тот около 8 кг. Второй, как на фото Варламова, из более легкого сплава - тот около 4-5 кг, почти вдвое легче. Но такой же крепкий.

Reply


artcan March 21 2016, 13:18:33 UTC
Да ладно, в большинстве мест необъятной нашей родины без стремянки в вагон не запрыгнешь, это если по насыпи вскарабкаться сумеешь))))

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:23:12 UTC
Основная масса пассажиров (более 80%) протекает/ садится через крупные станции с высокими платформами - они обычно конечные/ начальные пункты поездов. А там, где низкие платформы - их просто не достают. В Китае такие тоже есть.

Reply

_amster_ March 21 2016, 18:24:01 UTC
Ну попробуй отъехать от кремля или невского больше чем на 100 км.
Уверен, тебя ждет офигительное открытие!
В большинстве городов (в том числе и крупных) платформа с которой можно зайти в вагон не прыгая по ступенькам вагона - ровно одна, за номером 1. Остальные - на уровне рельсов.

Reply

periskop.su March 21 2016, 18:53:11 UTC
Ну попробуй отъехать от кремля или невского больше чем на 100 км.
Уверен, тебя ждет офигительное открытие!

Спасибо за космической мудрости совет, но конкретно я прожил на Дальнем Востоке 33 года - поэтому в курсе, что, где и как за пределами МКАД и КАД и какие где платформы на любой станции Транссиба. Заодно в курсе статистики перевозок пассажирскими поездами и основных пассажиропотоков. Так что - не в кассу ;)

Reply


Leave a comment

Up