Сегодня Илья Варламов разродился постом про
"обычный" китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с
(
Read more... )
Comments 188
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При остановке на нужной станции машинист произнес.
-Граждане,будте внимательны,мы прибываем не на платформу,выход из вагонов только в сугробы....
Reply
2) Для того, что бы эта штука не прогнулась под пассажиром, она должна быть довольно тяжёлой. Проводникам или мышцы накачивать, или надо придумывать некую систему шарниров - демпферов, как это сделали с площадкой, которая прикрывает ступеньки на выходе.
3) Модернизация нужная, но для наших условий её нужно обтачивать напильником. Кто знает, может и сделают, со временем..
Reply
когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся
Не обязательно. Обрати внимание, что штука с рифленой поверхностью, то есть заведомо не скользкая. И если уклон (разность уровней) примерно до 15 градусов, она однозначно полезна.
2.
она должна быть довольно тяжёлой
Ну да. Умеренно массивная. Порядка 8 кг, я пробовал. Но для проводника вполне подъемно. Наши тягают не меньшие тяжести, скажем ведро угля - оно как бы не побольше весит. Или ты сумки в 8 кг никогда не поднимал? :)
Reply
*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал. Согласятся ли на это нынешние проводники :)
Reply
*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал.
Там вообще их два вида. Один, потяжелей - как на 2-м фото, тот около 8 кг. Второй, как на фото Варламова, из более легкого сплава - тот около 4-5 кг, почти вдвое легче. Но такой же крепкий.
Reply
Reply
Reply
Уверен, тебя ждет офигительное открытие!
В большинстве городов (в том числе и крупных) платформа с которой можно зайти в вагон не прыгая по ступенькам вагона - ровно одна, за номером 1. Остальные - на уровне рельсов.
Reply
Уверен, тебя ждет офигительное открытие!
Спасибо за космической мудрости совет, но конкретно я прожил на Дальнем Востоке 33 года - поэтому в курсе, что, где и как за пределами МКАД и КАД и какие где платформы на любой станции Транссиба. Заодно в курсе статистики перевозок пассажирскими поездами и основных пассажиропотоков. Так что - не в кассу ;)
Reply
Leave a comment