Полезный опыт: преодоление "дырки" между вагоном и платформой

Mar 21, 2016 16:05

Сегодня Илья Варламов разродился постом про "обычный" китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с ( Read more... )

Китай, железные дороги, жж

Leave a comment

clear_moon March 21 2016, 13:18:29 UTC
1) Это работает, когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся. Как только появится разница по высоте, пассажир с этой железной штуки скатится, теряя тапки. А перронов на одной высоте с полом вагона у нас раз, два и обчёлся.
2) Для того, что бы эта штука не прогнулась под пассажиром, она должна быть довольно тяжёлой. Проводникам или мышцы накачивать, или надо придумывать некую систему шарниров - демпферов, как это сделали с площадкой, которая прикрывает ступеньки на выходе.
3) Модернизация нужная, но для наших условий её нужно обтачивать напильником. Кто знает, может и сделают, со временем..

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:21:44 UTC
1.
когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся
Не обязательно. Обрати внимание, что штука с рифленой поверхностью, то есть заведомо не скользкая. И если уклон (разность уровней) примерно до 15 градусов, она однозначно полезна.

2.
она должна быть довольно тяжёлой
Ну да. Умеренно массивная. Порядка 8 кг, я пробовал. Но для проводника вполне подъемно. Наши тягают не меньшие тяжести, скажем ведро угля - оно как бы не побольше весит. Или ты сумки в 8 кг никогда не поднимал? :)

Reply

clear_moon March 21 2016, 13:25:58 UTC
*заведомо не скользкая* - катался я с таких нескользких площадок. Дождь прошёл, металл намок, всё, каток. Резину нужно добавлять или ещё какой абразив..

*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал. Согласятся ли на это нынешние проводники :)

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:32:36 UTC
Не, там же протектор. Какой дождь, ты о чём? Она штатно хранится в тамбуре, а не на улице. Всегда сухая.

*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал.
Там вообще их два вида. Один, потяжелей - как на 2-м фото, тот около 8 кг. Второй, как на фото Варламова, из более легкого сплава - тот около 4-5 кг, почти вдвое легче. Но такой же крепкий.

Reply

bippx March 21 2016, 13:57:47 UTC
"Она штатно хранится в тамбуре, а не на улице. Всегда сухая."

Так где у нас высокие платформы, поезда стоят долго.

Reply

mikka March 21 2016, 13:32:25 UTC
Так большая часть страны с низкими платформами.

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:34:19 UTC
И что? Максимальная проходимость пассажиров по численности - на высоких платформах. Это конечные точки маршрута, как правило. Ведь и в Китае немало низких платформ. Но там в этом случае проводник просто не достаёт этот девайс.

Reply

ma_gnus March 21 2016, 13:44:18 UTC
На представленных фото из Китая разница высот между вагоном и перроном меньше, ну и в связи с этим при большом наклоне эту "дощечку" надо будет жестко крепить к вагону во избежание ещё большей травмоопасности

Reply

periskop.su March 21 2016, 13:46:15 UTC
У меня просто ракурсы неудачные, с зумами - я специальные фото для иллюстрации не делал. А так, будете на любом московско-питерском вокзале (а это начальные пункты 40-50% поездов) - обратите внимание на то, что разность уровней минимальна. Зато дырка весьма немала.

Reply

bippx March 21 2016, 13:48:36 UTC
На всех ваших фотках уклон больше 45°, а переделка перронов вопрос явно не копеечный.

Reply

bippx March 21 2016, 14:02:57 UTC
Вам виднее. Мой маленький опыт говорит, что помимо дырки всегда ещё и перепад приличный.

Ну и разница наших платформ с китайскими даже на ваших фотках в глаза бросается - брусчатка или асфальт против рифления.

Reply

lynx_tassi March 22 2016, 16:24:00 UTC
у нас половина, если не больше платформ, особенно старых - как бэ совершенно не на уровне поезда, или с диким перепадом.
Ну и плюс таки да- тягать, тащить, по снегам и грязям - то еще удовольствие, не говоря уже о банальном спизжинге.
Была бы просто "откидушечка" или выдвигалочка для вип-вокзалов и первой платформы, таки да, был бы смысл хипешится, а тут то чего?

Reply

periskop.su March 22 2016, 21:14:00 UTC
Какие "снеги и грязи", что за бред? Она хранится в чистом тамбуре и вытаскивается на 20 минут на стоянке.

Reply

lynx_tassi March 22 2016, 21:21:28 UTC
ага, и идут по нему тоже сразу во второй обуви.

Reply

periskop.su March 22 2016, 21:23:48 UTC
По платформе обычно не идут в супергрязной обуви, если это не вахтовики, садящиеся в Инте. Да и бабушки, садящиеся на конечной станции, обычно не обвешаны грязью. А уж для тех, кто выходит из вагона - вообще бред, про грязь и снег.

Reply


Leave a comment

Up