Сегодня Илья Варламов разродился постом про
"обычный" китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с
(
Read more... )
2) Для того, что бы эта штука не прогнулась под пассажиром, она должна быть довольно тяжёлой. Проводникам или мышцы накачивать, или надо придумывать некую систему шарниров - демпферов, как это сделали с площадкой, которая прикрывает ступеньки на выходе.
3) Модернизация нужная, но для наших условий её нужно обтачивать напильником. Кто знает, может и сделают, со временем..
Reply
когда пол вагона и перрон на одном уровне находятся
Не обязательно. Обрати внимание, что штука с рифленой поверхностью, то есть заведомо не скользкая. И если уклон (разность уровней) примерно до 15 градусов, она однозначно полезна.
2.
она должна быть довольно тяжёлой
Ну да. Умеренно массивная. Порядка 8 кг, я пробовал. Но для проводника вполне подъемно. Наши тягают не меньшие тяжести, скажем ведро угля - оно как бы не побольше весит. Или ты сумки в 8 кг никогда не поднимал? :)
Reply
*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал. Согласятся ли на это нынешние проводники :)
Reply
*Порядка 8 кг* - ну, я то и поболее тягал.
Там вообще их два вида. Один, потяжелей - как на 2-м фото, тот около 8 кг. Второй, как на фото Варламова, из более легкого сплава - тот около 4-5 кг, почти вдвое легче. Но такой же крепкий.
Reply
Так где у нас высокие платформы, поезда стоят долго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и разница наших платформ с китайскими даже на ваших фотках в глаза бросается - брусчатка или асфальт против рифления.
Reply
Ну и плюс таки да- тягать, тащить, по снегам и грязям - то еще удовольствие, не говоря уже о банальном спизжинге.
Была бы просто "откидушечка" или выдвигалочка для вип-вокзалов и первой платформы, таки да, был бы смысл хипешится, а тут то чего?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment