Leave a comment

Comments 166

constantin_vin January 20 2016, 11:24:47 UTC
А военные перевозки сюда тоже включены («Сирийский экспресс»)?

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:27:06 UTC
Не знаю. Всё зависит от методики, учитываются ли в статистике военные грузы, перевозимые вспомогательным флотом ВМФ. Но думаю, что грузы, которые доставлялись фрахтованными гражданскими судами, вошли.

Reply

amyatishkin January 20 2016, 11:32:25 UTC
Они небольшие в сравнении с гражданскими перевозками.
Насколько я понимаю - десять-двадцать тыс тонн в месяц.

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:33:10 UTC
И ещё неизвестно, включаются ли в статистику портов перевозки вспомогательным флотом ВМФ. Думаю, что вряд ли.

Reply


novotor January 20 2016, 11:29:20 UTC
Арктический и Каспийский сокращались.

Зато порт Варандей прёт как на дрожжах :)

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:30:11 UTC
Да, я помню, ты к этому порту неравнодушен ;)

Reply

wforester January 20 2016, 13:18:00 UTC
А что не так с Варандеем?

Reply

varandej January 20 2016, 19:32:41 UTC
Созвучен с моим никнеймом :)))

Reply


constantin_vin January 20 2016, 11:33:17 UTC
«Усть-Луга вышла на уверенное второе место и, видимо, в 2016-м станет вторым российским стомиллионником. Причём она, как видите, отобрала по 8 млн.т. у конкурентов Таллина и Вентспилса, и впервые стала по размеру перевалки больше, чем три самых крупных прибалтийских порта в сумме (Рига+В+Т)».

Это акт экономической агрессии против балтийских тигров, локомотивов экономики свободной Европы и ценностей демократии с точки зрения прав человека? :)

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:34:18 UTC
Да, тоталитарные рентгены грубо подавляют демократические зиверты :)

Reply

bippx January 20 2016, 12:20:07 UTC
Таллинн намерен перетянуть одеяло на себя ( ... )

Reply

gooodvins January 20 2016, 13:51:01 UTC
Немцов жЫв!

Reply


varandej January 20 2016, 11:38:29 UTC
Спасибо, очень люблю такую статистику.
Может ли кто-нибудь разъяснить, как это получается, что при падении внешней торговли на 30%, грузооборот портов в целом вырос? Понятно, что тут какая-то хитрость с подсчётом, но какая именно?

Так же интересно, с чем связано уменьшение оборота в арктическом бассейне. Может, Усть-Луга и у Мурманска хлеб отъедает?

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:40:53 UTC
Может ли кто-нибудь разъяснить, как это получается, что при падении внешней торговли на 30%, грузооборот портов в целом вырос? Понятно, что тут какая-то хитрость с подсчётом, но какая именно?

Никакой хитрости тут нет. Падение валютного курса (и цены нефти-газа) сделало торговлю более дешёвой в стоимостном выражении, но не уменьшило её в физическом. А даже и увеличило. Именно поэтому данный показатель более объективен, чем долларовые подсчёты, зависящие от курса - как и генерация энергии.

Reply

alacsony January 20 2016, 11:59:55 UTC
>Именно поэтому данный показатель более объективен

Хм, объективность в сравнении теплого с мягким?

Reply

periskop.su January 20 2016, 20:21:54 UTC
Не тёплого с мягким, а стоимостного с натуральным. Объективность его в плане оценки активности выше потому, что она, экономическая активность, очищена от скачков курса и прочего танца цен.

Reply


beskarss217891 January 20 2016, 11:40:30 UTC
Удивлен, что смогла подняться Рига

Reply

periskop.su January 20 2016, 11:42:26 UTC
Значит, там был грамотный менеджмент и всякие выгодные скидочки.

Reply

cyrill_k January 20 2016, 12:02:13 UTC
Конкуренция ведь не только с Уcть-Лугой но и промеж себя. Так что потеря 16 эстонцами это вполне возможно выигрыш на 5 Ригой

Reply

leksandrych January 20 2016, 14:31:32 UTC
Рига выросла, Вентспилс упал, оба порта в Латвии. Общий тоннаж латвийских портов не вырос, а упал.

Reply


Leave a comment

Up