Только вчера касались
вопроса транспортной мифологии - в отношении Китая, а сейчас попалась на глаза другая мифология - на этот раз либеральная. От бывшего сидельца, затем амнистированного путинского отпускальца, а ныне - заграничного горгоно-вещальца М. Ходорковского. В отличие от предыдущей мной рассмотренной ситуации (по китайским ж/д), здесь не
(
Read more... )
Comments 214
Reply
Наверное, для грузоотправителей и грузополучателей важна именно эта цифра, а не без учета.
Откуда такая разница, интересно?
Reply
...и не только
в тексте я указал факторы более полно, причём некоторые из них иногда (порой) может создавать сам грузополучатель:
таможня и растаможивание, порты и перегруз в них, задержки судов, оформление и утверждение документов, в т.ч. и таможенных, задержки поездов по вине грузополучателя (не забирает, не выгружает, тянет время и использует вагоны как мобильный склад) и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По опыту товарищей - скорость доставки МЕНЬШЕ 10км/ч.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
но главное, зачем в городе будущего вообще вся эта движуха? дистанционная работа же. По гипер-пупер-энторнеду.
Reply
"Хотите, чтобы люди рожали больше детей? Как насчет обеспечить их жильем?
В России на одного человека приходится меньше 20 кв. м. жилья, в Западной Европе - 55-60, в США - 80."
В Индии на человека приходится меньше 5 кв.м. жилья. А население растёт огромными темпами.
Мораль: "Хотите, чтобы люди рожали больше детей? Как насчет отобрать у них жилье?" :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment