Только вчера касались
вопроса транспортной мифологии - в отношении Китая, а сейчас попалась на глаза другая мифология - на этот раз либеральная. От бывшего сидельца, затем амнистированного путинского отпускальца, а ныне - заграничного горгоно-вещальца М. Ходорковского. В отличие от предыдущей мной рассмотренной ситуации (по китайским ж/д), здесь не
(
Read more... )
Наверное, для грузоотправителей и грузополучателей важна именно эта цифра, а не без учета.
Откуда такая разница, интересно?
Reply
...и не только
в тексте я указал факторы более полно, причём некоторые из них иногда (порой) может создавать сам грузополучатель:
таможня и растаможивание, порты и перегруз в них, задержки судов, оформление и утверждение документов, в т.ч. и таможенных, задержки поездов по вине грузополучателя (не забирает, не выгружает, тянет время и использует вагоны как мобильный склад) и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
кроме того, я почему-то раньше нигде эту цифру в 11 км. не видел.
Reply
Обычно называются чуть меньшие цифры. 9,5, например, или 8,7, в зависимости от года.
Едва ли падение в три-четыре раза можно объяснить таможней. Что-то тут серьезно не так.
Reply
но тут ведь и не только о таможне речь идет.
факт в другом. с учетом всех операций (погрузки, разгрузки, прогоны, оформления и пр.), связанных с РЖД, вычисляется как раз маршрутная скорость - 26 км/ч. Т.е. по системе РЖД грузы ходят именно с этой скоростью. Все остальное не имеет к ней отношения.
так что я могу только повторить свой тезис: странно обвинять РЖД в том, что зависит не только от них.
Reply
Вот что я пока нашел в официальных документах, а именно, государственной программе развития транспортной системы РФ
На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 1,3 тыс. км новых линий, 1,2 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 398 км линий, скорость доставки грузовых отправок в 2020 году достигнет 309,1 км в сутки, в том числе контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки.
Т.е. до 12,87 км/ч планируется поднять в 2020 году.
Я не говорю, что вся вина лежит исключительно на РЖД, я говорю, что:
1) Цифра 11 км/ч взялась не с потолка
2) Серьезная проблема в сфере грузоперевозок по ЖД, очевидно, есть
Reply
Reply
Во! Прямо в годовом отчете РЖД - "Средняя скорость доставки грузовых отправок 222 км/сут", т.е. 9,25 км/ч.
Reply
также см. этот важный момент:
http://periskop.livejournal.com/1422119.html?thread=115435303#t115435303
Reply
Что, вагон 25% времени едет, а 75% времени работает складом?
Reply
это значит, что всё перечисленные факторы вне критерия "маршрутной скорости" (см. пред. пояснение) "весят" суммарно ок. 60% процентов
Reply
Средняя участковая скорость движения грузового поезда км/ч - 36,8
Средняя скорость доставки грузовых отправок км/сут. -222
Почти ровно в 4 раза, 3,978
Еще прикольно оттуда, среднее время оборота вагона за 4 года в 2,27 раза возросло.
Не знаю как вам, а мне кажется, что определенно что-то идет не так, и люди, которые привлекают внимание к этой проблеме поступают правильно, даже если не до конца разобрались в технических терминах.
Reply
и да - эти "люди" уже разок нас крупномасштабно наебали (в 90-е) - а теперь уже всё, только ловить за руку, второй раз у них не выйдет
Reply
Leave a comment