Керченский мост: озвучены параметры

Jan 17, 2015 11:09

Любопытный сюжет от Вести-24 про Керченский мост ( Read more... )

Крым, анализ, политика, хай-тек, Украина

Leave a comment

Comments 350

alex_brab January 17 2015, 08:12:07 UTC
7 млрд $ старыми, 3 млрд $ новыми. интересно сколько будет в итоге

Reply

dima666z January 17 2015, 09:57:01 UTC
а причём тут $?

Reply

alex_brab January 17 2015, 09:59:08 UTC
при том что фактически затраты на подобные проекты считают в $. так что если озвученные 228 ккк рублей были посчитаны ещё летом - то бюджет в рублях заведомо уедет раза в 2 выше

Reply

dima666z January 17 2015, 10:14:49 UTC
"фактически затраты на подобные проекты считают в $" - с какого хрена? сами придумали?
материалы и подрядчик российские...

Reply


nkps January 17 2015, 08:13:33 UTC
47 пар поездов в сутки? Сомнительно.

Reply

periskop.su January 17 2015, 08:33:31 UTC
Я лишь снял скриншот :)
Но вообще, для 2-путного ж/д это вполне нормально: один поезд в 30 минут.

Reply

nkps January 17 2015, 08:35:03 UTC
Потока не будет на 47 пар.

Reply

alex_brab January 17 2015, 08:35:35 UTC
а летом?

Reply


tomas_morr January 17 2015, 08:15:52 UTC
Какие-то сравнения у них, не для разумных людей, сравнивают с мостом в 120 километров в Китае, мол по ценам у нас будет то же самое. Но вообще-то Керченский пролив это 4 километра с максимальными глубинами 18 метров, а мост уже практически был построен уже при Кучме. Мост в Крым

Reply

periskop.su January 17 2015, 08:35:24 UTC
4 км, это надводная часть. А вот как инженерное сооружение в целом - это не менее 20 км с подходами и прохождением по дамбе.

Reply

tomas_morr January 17 2015, 08:40:51 UTC
А как вы относитесь к идее засыпать Керченский пролив и соединить РФ и Крым, а перекоп - наоборот откопать и сделать там канал, отделяющий Украину от Крыма. Получится, что даже чисто географически Крым - это часть России, а не Украины.

Reply

periskop.su January 17 2015, 08:43:05 UTC
А никак не отношусь. Такие радикальные телодвижения с засыпкой пролива никто делать не будет, а с конспирологией - это не ко мне.

Reply


mudlaws January 17 2015, 08:16:08 UTC
а интенсивность движения за счёт чего повысится в 3 раза?

Reply

periskop.su January 17 2015, 08:34:21 UTC
Надо смотреть проект, возможно автопереход предполагается сдавать двумя очередями.

Reply

mudlaws January 17 2015, 09:57:57 UTC
а, ну да, ещё же подъездные пути всякие. конечно

Reply

chieftain_yu January 17 2015, 10:04:19 UTC
Или подходы к мосту и съезды с него лимитируют поток автомобилей. А быстро расширить их не получится.

Reply


travnikovug January 17 2015, 08:24:22 UTC
Никто с Украиной ничего согласовывать не будет и не собирается. К началу строительства моста, такой страны, как Украина больше существовать не будет. Кстати. Украине хорошо бы вернуть 3 млрд. долларов долга России до своего развала. Это как раз в аккурат будет 180 млрд. рублей. Как раз на пол моста хватит.

Reply

alex_brab January 17 2015, 08:25:19 UTC
Т.е. строительство в ближайшие лет 50 не начнется? дальше я не загадываю

Reply

travnikovug January 17 2015, 08:31:42 UTC
Уже начали. Кстати готовились к этому давно. На заводах комплектующие заготовки для моста уже лет 5 как лежат. Так, что не рассчитывайте. Мост будет.

Reply

alex_brab January 17 2015, 08:34:00 UTC
я не понял. сначала вы писали: К началу строительства моста, такой страны, как Украина больше существовать не будет.

тут выясняется что уже начали - а Украина есть. у вас растроение личности?

Reply


Leave a comment

Up