Аквабус идёт ко дну?

Jun 01, 2014 15:08

Питерский аквабус, похоже, окончательно дохнет и 2014-й может быть для него последним.
В этом сезоне осталась всего лишь одна линия (Старая Деревня - Арсенальная наб. - Медный Всадник), тогда как на пике моды их было 4 или 5. Цена раньше была полтинник, а сейчас 100/70 - на всю линию 170 руб., что уже помаленьку приближается к туркатерам ( Read more... )

моё видео, Нева, Питер, размышлизмы

Leave a comment

Comments 54

masterino June 1 2014, 11:18:20 UTC
Жаль, а я так и не прокатился. Но как вы правильно написали, надо было серьезно решать, делать из этого полноценный транспорт или все таки что то "потешно-увеселительное". В любом случае вышло ни то, ни то. Но идея использовать водные артерии несомненно лежит на поверхности.

Reply


zloblin June 1 2014, 11:22:34 UTC
Как петербуржец свидетельствую: аквабус - это не общественный транспорт, а по сути туристический. Мало того, что дороговато для общественного транспорта, так ещё и непредсказуемо по времени: интервалы большие и нет гарантии, что тот катер, на который ты прибежишь, не будет забит гуляющем компанией.

Reply

gooodvins June 1 2014, 11:26:03 UTC
собственно "нетуристическая" была только линия до Рыбацкого, имхо. Ну и Питер-Кронштадт

Reply

zloblin June 1 2014, 11:29:45 UTC
Да и до Рыбацкого смысла не было, по метро на зелёной ветке туда значительно быстрее. А вот в Кронштадт - да, думаю и после того как КАД замкнули эта линия вполне востребована - как минимум до пуска ЗСД.

Reply

sevich June 1 2014, 13:39:19 UTC
Ветка аквабаса от Рыбацкого, имхо, имела бы смысл, если бы в катер можно было бы без проблем впихнуть то, что в метро не впихивается, в первую очередь - велик.

Reply


gooodvins June 1 2014, 11:25:18 UTC
Раньше была дешевая линия до Кронштадта, я ей пользовался пару раз.

А именно по городу на аквабусе ездил всего 1 раз за все время.

Аналоги аквабусов и до Вали, по-моему, пытались организовывать, но так же неудачно

Reply

antanx June 1 2014, 11:34:49 UTC
У Вали была самая серьезная попытка. С большим отрывом. Раньше вроде бы даже до первых реальных рейсов не доходило.

Reply


askryshkin June 1 2014, 11:32:42 UTC
Хорошо бы ещё отменили проект тёти Вали "магазины шаговой доступности", где продают 50 сортов водки, пиво и плавленые сырки. Или переименовали их в "радость алкаша"

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:39:03 UTC
Зачем? Это как раз хорошая и здравая идея, про магазины.
Ты разве забыл середину 2000-х, когда невозможно было в радиусе 2 км от Садовой или Невского найти обычный продмаг?

Reply

askryshkin June 1 2014, 11:59:18 UTC
Может хорошая и здравая идея, но её опошлили.У нас прямо под окнами этот подвальчик, кроме водки, пива, ягуаров, и дешёвой закуси ничего нет. Алкашня клубится до закрытия, потребляя не отходя от порога. Слава Богу, сейчас это до 10 часов. Раньше полночи орали

Reply

sevich June 1 2014, 13:37:20 UTC
Хм... Странно. У меня рядом с домом (в радиусе 200 м) три таких магазинчика. Молока-хлеба-яиц-незамысловатого чая типа Гринфилд и пр. там всегда купить можно.

Пиво-водка там тоже, ясен пень, есть,

Правда, два из этих трёх магазов живут с советских времён.

Reply


antanx June 1 2014, 11:34:09 UTC
Да, все так.

Здесь еще здорово не повезло с чисто управленческой стороной. Чиновники, которые начинали все это дело, быстро были переведены на другие участки. Так получилось, с аквабусом это не связано. И все. Тут же началось выдыхание проекта.

Наверное, в следующий раз имеет смысл создать отдельное городское агентство, которое бы занималось только водным транспортом. Крамольная мысль, я в курсе (опять чинуш плодить?!). Но так была бы хоть какая-то преемственность.

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:40:20 UTC
С управленческой, с логистической.
Очень уязвимое место проекта - остановки были в непонятных и неизвестных гражданам местах, без привязки к точкам пересадки и реального трафика. Ну и конечно, вместимость катерков. 12 чел. - это ни о чём.

Reply

antanx June 1 2014, 11:44:30 UTC
Это все, в принципе, рабочие моменты, которые поддавались корректировке. Только в силу озвученных причин этой корректировкой никто не занимался.

Reply


Leave a comment

Up