Аквабус идёт ко дну?

Jun 01, 2014 15:08

Питерский аквабус, похоже, окончательно дохнет и 2014-й может быть для него последним.
В этом сезоне осталась всего лишь одна линия (Старая Деревня - Арсенальная наб. - Медный Всадник), тогда как на пике моды их было 4 или 5. Цена раньше была полтинник, а сейчас 100/70 - на всю линию 170 руб., что уже помаленьку приближается к туркатерам ( Read more... )

моё видео, Нева, Питер, размышлизмы

Leave a comment

zloblin June 1 2014, 11:22:34 UTC
Как петербуржец свидетельствую: аквабус - это не общественный транспорт, а по сути туристический. Мало того, что дороговато для общественного транспорта, так ещё и непредсказуемо по времени: интервалы большие и нет гарантии, что тот катер, на который ты прибежишь, не будет забит гуляющем компанией.

Reply

gooodvins June 1 2014, 11:26:03 UTC
собственно "нетуристическая" была только линия до Рыбацкого, имхо. Ну и Питер-Кронштадт

Reply

zloblin June 1 2014, 11:29:45 UTC
Да и до Рыбацкого смысла не было, по метро на зелёной ветке туда значительно быстрее. А вот в Кронштадт - да, думаю и после того как КАД замкнули эта линия вполне востребована - как минимум до пуска ЗСД.

Reply

sevich June 1 2014, 13:39:19 UTC
Ветка аквабаса от Рыбацкого, имхо, имела бы смысл, если бы в катер можно было бы без проблем впихнуть то, что в метро не впихивается, в первую очередь - велик.

Reply

bardsplav June 4 2014, 06:11:32 UTC
А в Кронштадт рейса тоже больше нет?

Reply

gooodvins June 4 2014, 06:13:48 UTC
В Кронштадт нет "социального" водного транспорта, только коммерческие "ракеты" с достаточно суровым прайсом.

Аборигены тамошние в основном по дамбе ездят.

Reply

periskop.su June 4 2014, 06:14:29 UTC
есть
но цена выросла и он отвязан организационно от системы "аквабусов"

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:31:52 UTC
Да, всё так...
Но изначальная идея была интересной.

Reply

zloblin June 1 2014, 11:40:07 UTC
Мне ещё тогда озвученные цифры планируемого пассажиропотока казались чересчур оптимистичными. Аквабус надо перепрофилировать в городской обзорный туристический маршрут типа автобусного "Сити-тура" - только в таком виде от него будет экономический эффект. Вообще было бы здорового объединить эти проекты на основе единого туристического билета.

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:41:49 UTC
В общем, здравое зерно тут есть, и под летнюю посещаемость можно их было как-то подверстать. Просто прогулка, без гида и бухла на борту. Но пока вот так, всё дохнет.

Reply

zloblin June 1 2014, 11:44:32 UTC
Увы, но экономической основы под этим проектом нет, а так, выкидывать городские деньги в вид общественного транспорта, который перевозит смешное количество пассажиров - это глупо. Точно также, как электрички как вид пригородного транспорта неумолимо вытесняются автобусными маршрутами.

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:45:43 UTC
а так, выкидывать городские деньги в вид общественного транспорта, который перевозит смешное количество пассажиров - это глупо.

ну если проект не прорабатывать логистически и не заниматься им осмысленно - то да, конечно

Reply


Leave a comment

Up