Минские будни 1967-го

Mar 13, 2013 18:45

Любопытное начинание у darriuss: "солянка" интересных вырезок за месяц из местной вечёрки (в его случае это "Вечерний Минск"). Начал он с момента основания газеты - первый блок вырезок за ноябрь 1967 г. То есть, примерно 45 лет назад. Там в подборке много статеек - более полусотни зараз ( Read more... )

реалии торговли, исторические газеты, Беларусь, жж, Минск, Советский Союз, ретро

Leave a comment

grey_croco March 13 2013, 15:10:13 UTC
Лично меня как раз больше всего впечатлил именно №2. А еще - №41.. Авиарасписание на первое полугодие 1968 года. Ежедневные рейсы в Копыль (3 руб.), Любань (3 руб.), Докшицы (3 руб.) и Чашники (4 руб.), Новогрудок (3 руб.) и даже в Ушачи (6 руб.), Даугавпилс (7 руб.) и Львов (13 руб.). Билет в Вильнюс на Ил-14 стоил 5 рублей, самолет летел 50 минут.

Хотя конечно же, На Самом Деле (с) всех, кто покупал зарубежные путевки арестовывали на границе и сразу же отправляли в ГУЛАГ. Ибо иначе в Этой Стране (с) быть просто не могло.

Reply

periskop.su March 13 2013, 15:11:55 UTC
Авиарасписание я его попросил отсканить крупно, это вообще ценнейшая и редкая информация, про местные рейсы и развитие местной авиации.

Reply

grey_croco March 13 2013, 15:18:50 UTC
Обязательно! Я этот пост у себя уже в избранное занес :)

У меня тоже сохранились местные газеты второй половины 80-х годов ( "Вечерняя Одесса", "Одесская реклама" и т.п.). И несколько более ранних (70-е годы), хот и не полностью.

Reply

005_kefir March 13 2013, 15:22:27 UTC
В Докшицах место где был аэродром до сих пор так называют. Авиакассы были в домике автовокзала.

Reply

schelkunov March 13 2013, 17:27:05 UTC
Если интересно, то вот тут схема линий местных авиалиний БССР в 1960-61 гг.:
http://schelkunov.livejournal.com/12620.html

А тут 1964-го: http://incopolis.livejournal.com/140125.html

Reply

periskop.su March 13 2013, 17:29:05 UTC
Офигеть. Особенно у инкополиса... (разрешение лучше). Взял в архив.

Reply

yapet March 13 2013, 17:46:57 UTC
При том Белоруссия - еще не самый в этом смысле выдающийся регион. Белорусские жители самолеты почему-то недолюбливали, зато более чем охотно пользовались электричками и дизелями. Республику (страну) и сейчас можно пересечь двумя электричками (Орша-Минск-Брест).

Reply

periskop.su March 13 2013, 17:55:18 UTC
Я понимаю. У меня уже 7 регионов СССР собрано, схемы в смысле. Но и Белоруссия впечатляет.

Reply

yapet March 13 2013, 18:20:31 UTC
Ты за какие года стараешься подобрать информацию?

Reply

periskop.su March 13 2013, 18:20:56 UTC
после 1961, до 1991

Reply

yapet March 13 2013, 18:26:41 UTC
Именно на местные линии?

Эту ссылку ты наверно знаешь?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=5250

Reply

periskop.su March 13 2013, 18:29:14 UTC
Гляну. Интересуют местные сети, распределенная топология авиалиний. Ту колоссальную густую сеть рейсов малой авиации, что "реформаторы" убили в основных чертах в 1992-1999 гг.

Reply

yapet March 13 2013, 18:31:18 UTC
Там есть много разного (и местных линий). Сканы из местных газет занимают одно из главных мест по информативности :)))

Reply

periskop.su March 13 2013, 18:31:59 UTC
Угу, я уже глянул последние страницы темы. Потом поскачиваю местные сканы, там дофига.

Reply

nick_55 March 13 2013, 17:53:08 UTC
Опять заставляешь хлопнуть себя по голове.) Что стоило в Оше 1987 заснять расписание местных авиалиний? Нет, поленился за Зенитом в рюкзак лезть - в чайхану на Акбуре поскорее попасть хотелось:)

Reply

btclub March 13 2013, 16:36:21 UTC
Да,летали!Даже в конце 80-ых ещё.И за ту же цену.теперь на месте аэропорта в Копыле карьер.С небес под землю,так бы сказать.http://btclub.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C

Reply


Leave a comment

Up