Друзья, я тут немного работаю над проектом по изучению культурных кодов в рекламе и вместе с разными людьми просматриваю и оцениваю различные истории
( Read more... )
Прелесть клип. Впрочем, - из той самой "прелести", к-ю я запросто и без сожаления промотала бы, не став смотреть, кабы не подводка в посте. Не представляю клип по тв прогоном - а может и представляю. Мне понравились чарующие цвета, начиная с зеленого платья и нежнейших букетов одномоментно, заканчивая цветами в глазе, из ковра будто глаз, и все это с тем платьем зеленым, к-е ещё и по фасону понравилось, и на контрасте фактур глаза и платья вышло удачно. Понравился отрыв девушковый. И туфли на перепонке черные непременно с ремешком понравились. Сюжет - как сюжет о ярком браке для других, к-й тебя изнутри с'ел и продолжает с'едать. Касаемо нужен ли мне этот клип, шедевр - не шедевр - ох и ах у меня ни разу про себя не промелькали. Wow было насчёт цветовой гаммы с самого начала клипа. Зачем клип? Чтобы покупали. Клип на покупку аромата не сподвиг. Рекламщики с'ели бюджет, сделали хорошее кино, а весчь не продали. А вот и не так. Продали "шире". Теперь я захотела что-нибудь кензо-шное зеленое, возможно, и юбку, а, возможно, к ней и эти
( ... )
1. Очень понравилось! Смешно :))))) Лучшая комедия со времен "Однажды в Ирландии". Вот прям спасибо, что показали! 2. Музыка понравилась. Хореография. Идея. Не очень понравилось платье и макияж, но они идеально подходят замыслу ролика. 3. Знаю, но сказать бесплатно не могу (шучу), объяснение будет слишком научным. В общем, вы-они, конечно, не зря включили это в исследование культурных кодов. Тут статью написать можно про один только этот ролик :))) 4. Хотела попробовать духи уже давно из-за формы флакона. Но боюсь, что сам аромат меня разочарует после такого феерического ролика и дизайна флакона :((( Очень боюсь, что аромат не будет соответствовать мощной рекламной заявке.
1. Что-то мне в последние дни мне мало хорошего попадается. Кино, правда. И с этой рекламой свои три минуты я потратила все же зря. 2. Не понравилась актерская работа девочки. Она, возможно, профессиональная танцовщица, а не актриса, но и среди танцовщиц могут быть актрисы такие, что веришь. Полнейшее безумие в ролике скорее понравилось. 3. Взбодрись, немного сойди с ума, перестань контролировать себя. 4. Реклама в принципе не может повлиять на то, захочу ли я попробовать парфюм, она просто как информация: "у кензо новинка".
Ломанность мимики и построения клипа. Где там юмор, которые многие видят я не понимаю. Для чистой эстетики слишком много приземленности. Для гротеска недотянули. Основное ощущение после просмотра недоумение.
1. "развидеть навсегда" - да)) точнее - верните мне обратно 3 минуты 49 секунд, хотела промотать) 2. Понравилась живая мимика актрисы) А всё остальное.. мне было скучно. 3. Для меня эта история о том, что если в тебе много подростковой энергии и ты не можешь реализовать ее в интересном деле, в саморазвитии, в увлекательных для себя проектах... ну хотя бы купи парфюм. Если мама денег даст :)) 4. Нет, но не из-за видеоряда, просто у меня не складываются отношения с Kenzo.
Я тоже рада вам) с удовольствием читаю, даже если выхожу из сумрака редко)) Очень жду вот этого - "А я потом поделюсь своим мнением и некоторыми мыслями далеких от парфюмерного мира людей." Интересно же ж))
Comments 17
Reply
Reply
2. Музыка понравилась. Хореография. Идея. Не очень понравилось платье и макияж, но они идеально подходят замыслу ролика.
3. Знаю, но сказать бесплатно не могу (шучу), объяснение будет слишком научным. В общем, вы-они, конечно, не зря включили это в исследование культурных кодов. Тут статью написать можно про один только этот ролик :)))
4. Хотела попробовать духи уже давно из-за формы флакона. Но боюсь, что сам аромат меня разочарует после такого феерического ролика и дизайна флакона :((( Очень боюсь, что аромат не будет соответствовать мощной рекламной заявке.
Reply
Мне тоже нравится, и я тоже не хочу пробовать аромат - предполагаю, что реклама много лучше.
Reply
2. Не понравилась актерская работа девочки. Она, возможно, профессиональная танцовщица, а не актриса, но и среди танцовщиц могут быть актрисы такие, что веришь. Полнейшее безумие в ролике скорее понравилось.
3. Взбодрись, немного сойди с ума, перестань контролировать себя.
4. Реклама в принципе не может повлиять на то, захочу ли я попробовать парфюм, она просто как информация: "у кензо новинка".
Reply
Reply
Reply
Reply
Для чистой эстетики слишком много приземленности. Для гротеска недотянули.
Основное ощущение после просмотра недоумение.
Reply
Reply
2. Понравилась живая мимика актрисы) А всё остальное.. мне было скучно.
3. Для меня эта история о том, что если в тебе много подростковой энергии и ты не можешь реализовать ее в интересном деле, в саморазвитии, в увлекательных для себя проектах... ну хотя бы купи парфюм. Если мама денег даст :))
4. Нет, но не из-за видеоряда, просто у меня не складываются отношения с Kenzo.
Reply
Reply
Очень жду вот этого -
"А я потом поделюсь своим мнением и некоторыми мыслями далеких от парфюмерного мира людей."
Интересно же ж))
Reply
Reply
Leave a comment