Друзья, я тут немного работаю над проектом по изучению культурных кодов в рекламе и вместе с разными людьми просматриваю и оцениваю различные истории
( Read more... )
Прелесть клип. Впрочем, - из той самой "прелести", к-ю я запросто и без сожаления промотала бы, не став смотреть, кабы не подводка в посте. Не представляю клип по тв прогоном - а может и представляю. Мне понравились чарующие цвета, начиная с зеленого платья и нежнейших букетов одномоментно, заканчивая цветами в глазе, из ковра будто глаз, и все это с тем платьем зеленым, к-е ещё и по фасону понравилось, и на контрасте фактур глаза и платья вышло удачно. Понравился отрыв девушковый. И туфли на перепонке черные непременно с ремешком понравились. Сюжет - как сюжет о ярком браке для других, к-й тебя изнутри с'ел и продолжает с'едать. Касаемо нужен ли мне этот клип, шедевр - не шедевр - ох и ах у меня ни разу про себя не промелькали. Wow было насчёт цветовой гаммы с самого начала клипа. Зачем клип? Чтобы покупали. Клип на покупку аромата не сподвиг. Рекламщики с'ели бюджет, сделали хорошее кино, а весчь не продали. А вот и не так. Продали "шире". Теперь я захотела что-нибудь кензо-шное зеленое, возможно, и юбку, а, возможно, к ней и эти духи.
Reply
Reply
Leave a comment