Или вот о том, как на работу я пытаюсь устраиваться. И списочком могу выдать замечательные и чудесные нестыковочки. Может раньше я работу быстрее находил и не успевал отслеживать, что происходит с компаниями после того, как меня сливают. А вот теперь обратил. Смеюсь и печалюсь вместе. Сказ о менеджерах, главное умение которых - оральные
(
Read more... )
а насчет компаний: я видела те, в которых поощряется креативность-инициативность и все такое. обычно это старт-апы, где творится совершеннейший бардак, зарплата выплачивается со словами "да, вот мы сейчас заплатили, а авто для доставки на сервис терь не отправим". креатив, ярко, быстро зато! все прислушиваются к идеям и ты делаешь это частенько за свой счет и себе в урон (времени или денег). профессиональный? ха! слышала что-то о рекламе? давай-ка забабахай нам бесплатненько рекламу в Vogue! (ты ведь умеешь профессионально писать рекламные статьи, а то, что в глаза не видела ни редакторов, ни менеджеров редакции - пофиг).
о, а может ты еще и бухгалтерией займешься? ведь ты умеешь пользоваться экселем?
а что-то начинает двигаться и приносить прибыль только тогда, когда кто-то рисует такую зануднейшую вещь, как бизнес-процессы: алгоритмы для решения задач. инструкции всякие. не обязательно, чтоб 5 человек делали задачи, с которым справится один. просто надо их грамотно и профессионально описать и проконтролировать выполнение - это назывыется менеджмент.
ты говоришь про креатив, инициатив и все такое. мне кажется, что такое возможно в нормальном качестве лишь в мировых компаниях-гигантах. пример: http://autokadabra.ru/shouts/42272
и не думай, что эта идея пришла вот одному поцыку и тут же все бросились все делать. ее утверждали на всех уровнях, нашли хорошего фотографа и согласовывали с кучей занудного народа.
а если на уровне 99% компаний, то получается магазин оптика с рекламой "очки нннада?"
Reply
А развернутый ответ я отложу на утро - спать пора )
Reply
Leave a comment