Jul 29, 2008 12:12
У важных вещей есть свои слова. Не те, которые мы им придумали, а настоящие, те, которые лежат у нас в груди. Были такие люди, которые знали много таких слов. А теперь таких людей нету. И очень хорошо, потому что с ними было очень плохо.
Теперь такие слова почти неизвестны. Только несколько.
Слово смерти - Кхач. Это последнее слово, которое говорит человек. Бывает, лежит человек на постели, страдает от предсмертия. А потом вытянется, задрожит, скажет "Кхааааа" - и умрет. Хорошо умрет, насовсем.
Бывают и такие, кто раньше времени узнает слово смерти. И потом такой и хочет умереть, да не может, потому что время не настало.
А некоторые умирают, но слово так и не слышат. Эти люди на самом деле не умирают, а впадают в летаргию. А их живьем хоронят. А они просыпаются в могиле, и тогда уже говорят "Кхач!". И умирают. Насовсем.
Слово любви - Сололоко. Когда один человек другого человека вдруг полюбит, он сразу в мозгу говорит себе - ох, сололоко! И тут же забывает об этом. А любить продолжает. Иногда долго. До самого Кхача.
А другие люди любить совсем не умеют. Они просто других хотят. Такие тоже говорят - сололоко, сололоко, сололоко - только сами этого не замечают, а в глазах у них от этого блеск и искры.
А некоторые так и не слышат это слово. Про таких говорят - ни рыба, ни мясо. А еще говорят - горбатого могила исправит. Или даже говорят - чешуя, как у хуя.
Есть еще слово Пронно, но его говорят только ночью, и не все. И что оно означает, никому не понятно.
Текст