Сады и школы - только для привитых детей: справедливость или произвол?

May 13, 2015 01:59

Американские нравы в отношении прививок могут прийти в Россию.
Во всяком случае, публичное обсуждение необходимости ужесточения мер по защите здоровья детей уже началось.

К примеру, в конце апреля глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что современные российские законы позволяют изолировать непривитых детей от коллектива. Но одними ( Read more... )

политика, дела житейские, конфликт, демократия, проблема

Leave a comment

jamesgorinich May 13 2015, 03:58:25 UTC
Принять закон - это проще простого, а вот серьёзно заняться выяснениями причин, почему дети оказываются недостаточно привитыми, и работать по устранению этих причин у политиков, похоже, желания нет.

Например, вполне может оказаться, что одна из причин - элементарное хамство персонала в местной поликлинике. Работайте над повышением культуры обслуживания. Аргументы врачей и учёных недостаточно убедительны для некоторых родителей? Думайте, как убеждать вежливо, ненавязчиво и без угроз. Если у населения есть опасения побочных эффектов - создайте фонд компенсации жертвам (их ведь будет статистически ничтожное количество, если верить официальным данным). Эксперты, кстати, смогут подтвердить, что во многих случаях стопроцентная иммунизация не нужна, и в связи с этим возникает вопрос из чисто научного любопытства. Дают ли небольшому проценту прививаемых детей плацебо? Кто знает, какие результаты может показать группа контроля лет так через пятьдесят. Да и вообще пора научиться определять тот небольшой процент детей, которым определённые виды прививок должны быть противопоказаны. Ну а на семьи, в которых один из детей серьёзно пострадал от иммунизации, оказывать какое-либо давление будет совсем не этично. Кстати, факт о том, какие человеку сделаны прививки, по-моему, следует охранять как медицинскую тайну. Против законов же у народа есть испытанный метод - подделанные справки. Как говорится, потоп можно остановить заслонами из колючей проволоки, просто колючей проволоки понадобится очень много.

Reply

peresedov May 13 2015, 04:08:42 UTC
Ваши замечания справедливы, но все равно, мне кажется, мы скатились сейчас в такое дремучее невежество, которое можно перешибить только вторжением и диктатурой научных смыслов

Reply

arttulip May 13 2015, 05:01:33 UTC
Интересно, почему тех, кто не всегда хочет делать своим детям и себе прививки, или хочет делать по индивидуальному графику, всегда обвиняют в невежестве? Вы реально считаете, что эти сотни тысяч людей тупы и безграмотны?
На самом деле они гораздо более информированы, лучше разбираются в предмете чем основная масса родителей, и неагрессивны в дискуссиях.

Reply

peresedov May 13 2015, 05:04:09 UTC
Скорее, я считаю их фантазерами
Нередко опасными для себя и окружающих

Reply

arttulip May 13 2015, 05:07:32 UTC
Считать то Вы можете как угодно, только к чужим людям не надо лезть со своими установками.

Reply

peresedov May 13 2015, 05:09:16 UTC
Ну так здесь никто и не предлагает лезть
Закроют госовские детские сады (со школами - сложнее, наверное) и всё

Reply

kelavrik_0 May 13 2015, 05:24:28 UTC
С установками о прививках лезть можно и должно. Это забота о детях.

Reply

arttulip May 13 2015, 05:32:16 UTC
Не все так считают.

Reply

kelavrik_0 May 13 2015, 05:41:36 UTC
Те, кто считают по другому, подставляют детей.

Reply

arttulip May 13 2015, 05:42:16 UTC
Никого они не подставляют.

Reply

kelavrik_0 May 13 2015, 07:51:09 UTC
Нет, их непривитые дети болеют из-за родителей.

Reply

arttulip May 13 2015, 08:10:33 UTC
Привитые тоже болеют, а непривитые растут более здоровыми.
Есть много информации на эту тему, полный Интернет. Кто хочет - найдет, кто не хочет - бесполезны любые аргументы.

Reply

kelavrik_0 May 13 2015, 08:25:06 UTC
Привитые не болеют теми болезнями от которых прививки. Простужаются точно так же, гриппуют точно так же.

Про то, что непривитые растут более здоровыми - чушь.

В интернете ещё отбирать истории уметь надо. Там и историй про похищение рептилоидами полно. И о чудесной силе живого огурца есть.

Reply

arttulip May 13 2015, 09:18:56 UTC
<Привитые не болеют теми болезнями от которых прививки.>
Вот он Ваш уровень знаний о предмете :))))

Reply

kelavrik_0 May 13 2015, 09:25:23 UTC
Шо такое? Для вас это откровение, бедняжка?

Reply

arttulip May 13 2015, 09:27:52 UTC
Нет, для меня не откровение, что есть толпы людей, не знающих таких вещей.

Reply


Leave a comment

Up