Дебил, Юра! Малюют ДО сборки. После сборки только аэрографом по площадям работают.
И не раскрашивают, а красят! И обязательно тризуб на хвост, фюзеляж и крылья!!! Думаю, уже деки есть такие от реактивов современных. Уж за 30 лет могли бы сделать. )))))))
Кстати, пикантный момент - на одном из восстановленных в относительно недавнее время до летного состояния FW-190 пришлось поставить вместо оригинального мотора BMW-801D мотор китайского производства, разработанный советским конструктором А.Швецовым - АШ-82ФН.
Подозреваю, что немецкий конструктор самолета Курт Танк от этой новости в гробу стал вращаться с частотой работы мотора на взлетном режиме.
Ну для них нет. Сначала русский на Донбассе, потом в Харькове, потом в Одессе той же. Далее везде, кроме Львова. Там польский. )) Тогда в никому не нужной убогой мове смысла нет. Как и в украинстве как таковом. Они и пихали везде эту жуткую мову и вытесняли русскую культуру и язык ради украинского проекта. Нет мовы - нет украинства.
А ведь можно было в 2013 году договориться о русском языке на Донбассе
Reply
( ... )
Reply
Reply
Он самый.
( ... )
Reply
Reply
Дебил, Юра! Малюют ДО сборки. После сборки только аэрографом по площадям работают.
И не раскрашивают, а красят! И обязательно тризуб на хвост, фюзеляж и крылья!!! Думаю, уже деки есть такие от реактивов современных. Уж за 30 лет могли бы сделать. )))))))
Reply
особенно интересно как он кабину внутри покрасит, когда уже все заклеено
Reply
Кстати, пикантный момент - на одном из восстановленных в относительно недавнее время до летного состояния FW-190 пришлось поставить вместо оригинального мотора BMW-801D мотор китайского производства, разработанный советским конструктором А.Швецовым - АШ-82ФН.
Подозреваю, что немецкий конструктор самолета Курт Танк от этой новости в гробу стал вращаться с частотой работы мотора на взлетном режиме.
Reply
склеил дерьмово
Reply
Reply
Leave a comment