Дебил, Юра! Малюют ДО сборки. После сборки только аэрографом по площадям работают.
И не раскрашивают, а красят! И обязательно тризуб на хвост, фюзеляж и крылья!!! Думаю, уже деки есть такие от реактивов современных. Уж за 30 лет могли бы сделать. )))))))
Кстати, пикантный момент - на одном из восстановленных в относительно недавнее время до летного состояния FW-190 пришлось поставить вместо оригинального мотора BMW-801D мотор китайского производства, разработанный советским конструктором А.Швецовым - АШ-82ФН.
Подозреваю, что немецкий конструктор самолета Курт Танк от этой новости в гробу стал вращаться с частотой работы мотора на взлетном режиме.
Reply
Reply
Он самый.
Reply
Reply
Дебил, Юра! Малюют ДО сборки. После сборки только аэрографом по площадям работают.
И не раскрашивают, а красят! И обязательно тризуб на хвост, фюзеляж и крылья!!! Думаю, уже деки есть такие от реактивов современных. Уж за 30 лет могли бы сделать. )))))))
Reply
особенно интересно как он кабину внутри покрасит, когда уже все заклеено
Reply
Кстати, пикантный момент - на одном из восстановленных в относительно недавнее время до летного состояния FW-190 пришлось поставить вместо оригинального мотора BMW-801D мотор китайского производства, разработанный советским конструктором А.Швецовым - АШ-82ФН.
Подозреваю, что немецкий конструктор самолета Курт Танк от этой новости в гробу стал вращаться с частотой работы мотора на взлетном режиме.
Reply
склеил дерьмово
Reply
Leave a comment