История удушения легкой авиации в СССР в 60-80 гг - яркий пример того, как идеология и политика приводит к плачевным результатам в экономике и даже судьбе страны, как это заставляет скупого платить многократно и т.п
( Read more... )
Тряхну стариной. Из песни слов не выкинешь. В ВС СССР была такая командно-штабная машина - Р-142 разных модификаций. Да и сейчас, наверное, этот мастодонт кое-где есть. В сухопутные войска попадали два варианта: советская и венгерская производства компании "VIDEOTON" Венгерская отличалась, прежде всего, размещением бензоагрегата и в целом была более качественно изготовлена. На фото венгерская сборка, бензоагрегат сзади. что было более удобно и позволяло его использовать даже на ходу. Связисты предпочитали венгерскую, из за удобства эксплуатации и хорошей внутренней отделки.
Ах, как знакомо. Был командиром УКВ-станции в комплексе радиоразведки "Рама", там и КШМ Р-142 тоже в комплект входила. А бензоагрегаты были на всех машинах в заднем отсеке. Ох и молотил он - через час максимум уже слушать было невозможно этот грохот. Мы на учениях предпочитали лучше без света сидеть вечером в пустыне, чем эту мини-мельницу заводить лишний раз.
Ну, так и на машинах самого комплекса тоже был задний отсек. А их точно в СССР собирали. У меня машина УКВ разведки была, не раз приходилось доставать агрегат. Здоровый там был такой, хотя и двухцилиндровый.
В ВС СССР была такая командно-штабная машина - Р-142 разных модификаций.
Да и сейчас, наверное, этот мастодонт кое-где есть.
В сухопутные войска попадали два варианта: советская и венгерская производства компании "VIDEOTON"
Венгерская отличалась, прежде всего, размещением бензоагрегата и в целом была более качественно изготовлена.
На фото венгерская сборка, бензоагрегат сзади. что было более удобно и позволяло его использовать даже на ходу.
Связисты предпочитали венгерскую, из за удобства эксплуатации и хорошей внутренней отделки.
Советская внизу
Reply
Reply
Ах, как знакомо. Был командиром УКВ-станции в комплексе радиоразведки "Рама", там и КШМ Р-142 тоже в комплект входила. А бензоагрегаты были на всех машинах в заднем отсеке. Ох и молотил он - через час максимум уже слушать было невозможно этот грохот. Мы на учениях предпочитали лучше без света сидеть вечером в пустыне, чем эту мини-мельницу заводить лишний раз.
Reply
и для запуска нужно было остановится и выгрузить его.
Reply
Ну, так и на машинах самого комплекса тоже был задний отсек. А их точно в СССР собирали. У меня машина УКВ разведки была, не раз приходилось доставать агрегат. Здоровый там был такой, хотя и двухцилиндровый.
Reply
Reply
Понятно
Reply
Leave a comment