Leave a comment

anonymous August 17 2020, 12:21:49 UTC
Минусы касаются не только военных вопросов. Важнейший минус - потеря сухопутного выхода на Европу, что многократно усложняет и удорожает логистику. Если раньше можно было, например, товар из Германии в Москву привезти фурой через Польшу и Белоруссию, то теперь понадобится везти его фурой на побережье, перегружать на морской транспорт, везти через Атлантику и далее вокруг Африки и Индии (или через Панамский канал) до Владивостока, а там снова перегружать на фуру и везти до Москвы. Вместо нескольких дней доставка будет занимать несколько месяцев - полгода и по стоимости на порядок-два дороже.

Reply

tricster August 17 2020, 12:37:40 UTC
Э што? Немцы в одно рыло Польшу расчленят если кто-то попытается мешать транзиту, никакая ната не поможет.

Reply

anonymous August 17 2020, 12:51:48 UTC
Причём тут Польша? Транзит перекроет Белоруссия - из Польши сухопутный доступ есть только в Калининград, а не в остальную часть России.

Reply

tricster August 17 2020, 13:19:19 UTC
И управляемую Польшей Белоруссию немедленно за это поставят раком вместе с Польшей, потому что буча эта во многом как раз для доступа на внутренний рынок РФ.

Reply

riptopaz August 17 2020, 12:37:58 UTC
Приебалты с радостью откроют транзит через свои Вымираты. У них итак швах, а тут какая-никакая копеечка, хоть и от ахрессора.

Reply

tricster August 17 2020, 12:39:15 UTC
Усть-Луга передает им очередной пламенный привет.

Reply

anonymous August 17 2020, 12:55:19 UTC
Только цена транзита при их монополизме будет назначена такая же, как и для перевозки через два океана. Либо несколько дороже, потому что будет всё-таки быстрее, чем через Владивосток.
Ну и плюс обязательная конфискация всех грузов, в отношении которых будет хоть малейшее подозрение, что они могут быть использованы в обход санкций США или не в интересах США.

Reply

riptopaz August 17 2020, 13:54:25 UTC
Вы слишком большого мнения о шавках и их возможностях.

Reply

anonymous August 17 2020, 12:42:28 UTC
"Вместо нескольких дней доставка будет занимать несколько месяцев - полгода и по стоимости на порядок-два дороже.", - вы же абсолютно не разбираетесь в том, о чём говорите, зачем вы комментируете? Вы карту мира вообще видели? Хотя бы на Беломоре? За Германию не скажу, не возим, а из Антверпена, например, до Питера доставка занимает меньше недели (это я беру ещё с промежуточными заходами). Морские перевозки - самые дешёвые относительно любых других перевозок, а не в десять раз дороже, как вы пишете. И последнее - расстояния. Да, из условного Перу до условного Питера и Владивостока порядка 3-4 недель транзитное время. Но это же только для первой партии. Каждая последующая может хоть каждый день приходить)))) В общем, незачёт

Reply

tricster August 17 2020, 13:20:02 UTC
Во-во.

Reply

ext_5123471 August 17 2020, 12:43:08 UTC
???

Reply

anonymous August 17 2020, 12:46:39 UTC
Имеется вариант - на пароме до финки и через Выборг.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous August 17 2020, 13:02:02 UTC
В методичке про Усть-Лугу не успели слов добавить.

Reply

someone_a August 17 2020, 12:51:47 UTC
Из Германии через Владивосток?
А что, Балтийское море уже высохло?)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up