я вот чё понять не могу… от продажи квот по тому киотскому протоколу бабло должно идти на энергосбережение, экологические проекты и т.д. т.е. целевые это деньги. и вот у укров сейчас практически все чиновники блажат о том самом энергосбережении. и если по-уму, то это значит модернизацию всяких там ТЭС, перекладку (или хотя бы термоизоляцию) теплопроводов и т.д. но бабло это киотское тратится не на эти самые вроде бы логичные и первоочередные цели, а на недешёвые японские гибриды. это, видимо, очередной эксперимент над украми: "мы потратим халявные деньги не на то, что надо, а спустим на битые полицейские тачки. ну и где мойдан?"
вроде никто бабло не даёт. Наоборот, если выбросы больше нормы, то штраф. Но на Украине производства закрываются, поэтому выбросов остаётся запас. Этот запас они и меняют у Японии на машины. Значит сумма за машины меньше, чем штраф. Японии двойной профит - экономия и загрузка предприятий.
бабло дают. эти квоты по выбросам реально продаются, причём не обязательно Японии. прикол в том, что это действительно реальные, но целевые деньги. не обязательно на примусы или там аутлендеры. их даже на новую АЭС можно потратить, или на снос старой ТЭС. главное, чтобы в цели киотского протокола укладывалось (снижение выбросов парниковых газов).
продаются. Но схема то такая - делят на все страны Киотского протокола общий объём выбросов максимальный. Тех кто превысил свою долю, тех штрафуют. Но так как промпроизводство не равномерно по странам, то одни страны у других покупают остатки квот, чтобы сэкономить на штрафах. Да, Украине правильнее было бы пускать эти деньги на модернизацию производств и тем самым ещё больше зарабатывать на продаже квот. В реальности же больше чем на машины тяму не хватает. А они ещё переводят ТЭС на уголь, который выделяет больше CO2, чем газ.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
от продажи квот по тому киотскому протоколу бабло должно идти на энергосбережение, экологические проекты и т.д. т.е. целевые это деньги.
и вот у укров сейчас практически все чиновники блажат о том самом энергосбережении. и если по-уму, то это значит модернизацию всяких там ТЭС, перекладку (или хотя бы термоизоляцию) теплопроводов и т.д.
но бабло это киотское тратится не на эти самые вроде бы логичные и первоочередные цели, а на недешёвые японские гибриды.
это, видимо, очередной эксперимент над украми: "мы потратим халявные деньги не на то, что надо, а спустим на битые полицейские тачки. ну и где мойдан?"
Reply
Reply
прикол в том, что это действительно реальные, но целевые деньги. не обязательно на примусы или там аутлендеры. их даже на новую АЭС можно потратить, или на снос старой ТЭС. главное, чтобы в цели киотского протокола укладывалось (снижение выбросов парниковых газов).
Reply
Да, Украине правильнее было бы пускать эти деньги на модернизацию производств и тем самым ещё больше зарабатывать на продаже квот.
В реальности же больше чем на машины тяму не хватает. А они ещё переводят ТЭС на уголь, который выделяет больше CO2, чем газ.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment