Проблема с самолетом Ан-178

Nov 12, 2015 11:31

Оригинал взят у bmpd в Проблема с самолетом Ан-178
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при ( Read more... )

символ перемог

Leave a comment

Comments 78

ext_2488536 November 12 2015, 05:33:07 UTC
Как всегда... Решили схитрить (увеличить площадь крыльев), но обосрались (приходится железо таскать). И так у них в любом деле.

Reply

ext_1318196 November 12 2015, 05:47:53 UTC
Там ттх видать выдумка полная.

Reply

magnus_dux0 November 12 2015, 06:13:55 UTC

В любой перемоге кроется зрада.

Reply

l38crow November 12 2015, 07:56:51 UTC
Интересно, что чувствуют пилоты, летая на таком самолёте?
Интересно, что будет, если его загрузить на все 16 Тонн и попробовать взлететь?

Reply


la_regla November 12 2015, 05:36:47 UTC
16 тонн говорите полезная нагрузка? Бха-ха. Единственный в своем классе. Ну хоть так летает уже успех)
Цеперемога-перемог точна единственный и по этому поводу какольский танец перемог, Боевой гопак на граблях

... )

Reply


tonyhofstra November 12 2015, 05:39:25 UTC
Странно. Крылья же врое симметрично удлинили. Но и без этого - самолет гавно. Ибо никто не будет покупать хуй знает что у кого кто может обанкротится прям завтра

Reply

partizan_dm November 12 2015, 05:44:40 UTC
Центр масс сдвинулся назад после удлиннения. Грубо говоря ероплан в полете нос задирает.

Reply

tonyhofstra November 12 2015, 05:50:54 UTC
Понял!!! ЛОЛ

Reply

ext_1318196 November 12 2015, 05:46:06 UTC
И? Крыло же стреловидное, его удлинили, центр масс сдвинулся назад, и вангую, за аэродинамический центр крыла шо есть ни ни с точки зрения устойчивости. Теперь носовую секцию удлинять, а из-за удлиненого фюзеляжа вертикальное оперение предется по новой проектировать.

Reply


tvsexycop November 12 2015, 05:39:48 UTC
Плохо что-то взлетает гидный реактивный петух орел!!!

Reply


ext_1318196 November 12 2015, 05:40:20 UTC
Норм, ящитаю. Центровка сдвинута назад? Будет гопака плясать на рулежке. Если долетит.
А такая ересь как продольная статическая устойчивость это удел ватников.
Пысы.
Ан-70 тоже на хвост был затежелен, тогда в Новосибирске смогли ситуацию разрешить.

Reply

ext_3220949 November 12 2015, 05:46:21 UTC
зачем вы ругаетесь матом? шо это за слово- Новосибирск... вы ещё слово Москва скажите...

Reply

(The comment has been removed)

ext_1318196 November 12 2015, 07:39:15 UTC
Истребитель и СТС инертность на рулях имеют мегко говоря разную.

Reply


Leave a comment

Up