Проблема с самолетом Ан-178

Nov 12, 2015 11:31

Оригинал взят у bmpd в Проблема с самолетом Ан-178
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при ( Read more... )

символ перемог

Leave a comment

tonyhofstra November 12 2015, 05:39:25 UTC
Странно. Крылья же врое симметрично удлинили. Но и без этого - самолет гавно. Ибо никто не будет покупать хуй знает что у кого кто может обанкротится прям завтра

Reply

partizan_dm November 12 2015, 05:44:40 UTC
Центр масс сдвинулся назад после удлиннения. Грубо говоря ероплан в полете нос задирает.

Reply

tonyhofstra November 12 2015, 05:50:54 UTC
Понял!!! ЛОЛ

Reply

ext_1318196 November 12 2015, 05:46:06 UTC
И? Крыло же стреловидное, его удлинили, центр масс сдвинулся назад, и вангую, за аэродинамический центр крыла шо есть ни ни с точки зрения устойчивости. Теперь носовую секцию удлинять, а из-за удлиненого фюзеляжа вертикальное оперение предется по новой проектировать.

Reply

tonyhofstra November 12 2015, 05:50:11 UTC
Логично. Я думал в другом направлении. Поэтоми и кладут к пилотам.

Reply

colonel_sokker November 12 2015, 05:52:48 UTC
Не центр масс, а аэродинамический фокус. И от удлинения стреловидного крыла фокус должен ползти НАЗАД, а это значит, что самолет становится чересчур устойчив в полете и хочет клюнуть носом. А вот судя по балласту, у этих долбоёбов как раз таки наоборот - нос недогружен, это значит, что проёб при проектировании был куда более знакокачественным. )))

Reply

ext_1318196 November 12 2015, 06:11:46 UTC
И по этому балласт сунули прям под кабину пилотов, ага.

Reply

colonel_sokker November 12 2015, 10:02:33 UTC
Я что-то не пойму - согласны Вы с моим постом или нет? )) На всякий случай уточню - на дозвуковом профиле центр давления крыла находится примерно на 25 процентах Всах. Если крыло - стреловидное - сделать длиннее, то Всах сместится от центроплана в сторону законцовки, при этом её центр давления в проекции на продольную ось уедет назад. А центр масс самолета - он останется на прежнем месте. Отсюда получится УВЕЛИЧЕНИЕ запаса продольной устойчивости. Если учесть, что запас устойчивости для гражданских самолетов должен составлять примерно 7-8 процентов средней хорды, то вот те полторы тонны балласта как-бы намекают нам, что изначально уебАН получился статически неустойчивым, или с минимальным запасом. Я готов даже посочувствовать тем летчикам (хоть они и каклы), которые ЭТО первый раз в воздух поднимали. )))

Reply

serg_ant_l November 12 2015, 06:42:09 UTC
А еще можно груз из пластин не за кабиной ложить, а прямо в кабине, поближе к носу летака - тогда вес нужен будет гораздо меньший!

Reply

lady_of_rings November 12 2015, 07:17:43 UTC
Можно снаружи к носу подвесить конструктора. Как думаете, хватит?

Reply

ext_732279 November 12 2015, 08:44:21 UTC
если на дватцатиметровой штанге и в руки дать лист фанеры, чтобы как антикрыло работал )

Reply

(The comment has been removed)

micha1520 November 12 2015, 09:40:56 UTC
Что б еще и крен на левый борт?))

Reply

jerry_1983 November 12 2015, 22:55:40 UTC
Мосейчука тогда в правое, для симметрии))

Reply

elric_me November 12 2015, 07:39:59 UTC
Все это косвенное подтверждение того , что у укров, как бы они не хвалились, что самолет у них спроектирован в электронном виде раньше Суржика, нет математической модели самолета.
Если бы она у них была, то этот косяк вылез бы ещё на ранней стадии проектирования.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up