На дворе середина октября, а ботанические сады стоят в цвету. Сегодня наловила всяких диковин красивых, которые хочется вырастить у себя в палисаде.
Вот, например, шалфей римский красный (salvia red roman). Название не врёт - первые шалфеи описал ещё римлянин Плиний Старший. И визуально название очень подходит тёмно-вишнёвому цветку с алыми соцветиями.
Вот огнехвост, он же горное руно (persicaria amplexicaulis) - кустовидный многолетник с узкими, изящными кистями, густо усыпанными мелкими колоколообразными цветками.
Вот мшистая роза, она же портулак крупноцветковый (portulaca grandiflora), которую я обнаружила на клумбе с кактусами, а она, оказывается, растёт на юге Украины. И в Канаде растёт, очевидно, раз я её нашла под открытым небом. Беру на карандаш.
Вот ангельский рожок, который я уже
видела в садах Allan Gardens, а здесь он моё внимание привлёк приятным сладким ароматом. Садить такое у себя я бы не стала, рожок ядовит. Но как источник приятных сенсорных ощущений в садах взяла его на заметку.
А вот вообще непонятно что. Моё приложение флору не узнаёт, сообщает только, что она из породы “цветов-сокровищ” (treasure flowers). Возможно, это газания жестковатая из Мозамбика. Красавица. Я падкая на всё оранжевое, при виде солнечных расцветок теряю волю.
Мне прямо интересно, в ноябре в садах тоже будут яблони цвести?