портупейно-парадноременные неприятности
Как-то осенью, прямо у нас во дворе начали рыть яму. Мы терялись в догадках - зачем. Утверждали даже, что это наш овраг решили восстановить. Чтобы было, где кататься на плотах. Чтобы «за дорогу» не бегать.
Но яму эту быстро заполнили плитами и…, в общем, мы узнали, что будут строить школу.
Но это когда ещё будет, хотя нам и было сказано, что к нашему «первому классу» школа будет. А пока. Пока…. Вы можете себе представить - насколько было интересно играть «на плитах». Их понавезли безумное количество. Сложили стопками. Кран, который поставили на рельсы, идущие вдоль залежей этих самых плит, то уменьшал какие-то стопки, а какие то, наоборот увеличились. Кран их снимал с приходящих машин и укладывал в эти самые стопки. Целые лабиринты выросли.
А когда построили подвал? Это же просто пещера Али-Бабы была, а не подвал. Сколько там всякого интересного было. Правда, всему этому великолепию сильно мешал сторож. Он нас оттуда гонял. И с плит и из подвала. Но! В сторожа подался дедуля одной из девчонок, которая жила в соседнем доме и всех нас он знал. Ну, естественно, родителям все докладывалось. Бывало и портупейно-парадноременные неприятности возникали.
А школу строили. Строили - строили и наконец, построили. И именно к первому сентября.
Туда нас всех и записали. В первый класс. На букву «А». То есть с буквой «А». И, кстати сказать, так мы все, кто не переехал, и учились. В этом самом классе с буквой «А». Все десять лет.