У вчерашней
ссылки на интервью с Волобуевым были отключены комментарии, так как никаких мыслей, кроме острого приступа зависти, я за собой не заметил. Но добрые люди нашли меня и подсказали, что «пожарники» - это жуки, а не специалисты по пожаротушению. Получилось, что я мало того злоупотребил служебным положением, так ещё и попытался избежать
(
Read more... )
Comments 31
Кстати, с "пожарниками" ты действительно прогнал ) Я тоже раньше не делал особой разницы между "пожарными" и "пожарниками", но потом прочел Гиляровского "Москва и москвичи" и узнал, что слово "пожарники" звучит крайне оскорбительно для пожарных )
Reply
Диму Данилова я не знаю совсем. Я же на прозуру пришёл довольно поздно, народ оттуда уже вяло расползался. Да и немыслимо, наверное, всех знать на таком большом сайте! Так что буду образовываться тут - добавил журнал в ленту.
Reply
Reply
Про прозу я плохо выразился; там было очень много хороших людей, но было очень трудно их находить. Чаще всего они находились через комментарии; но поскольку я пришёл к самому шапочному разбору, многих хороших людей я так и не нашел, не увидел.
Reply
Reply
Я про заключённых не забыл; там просто материала на несколько постов; нужно собраться с духом. Я посмотрел, кстати, на яндексе; в жж уже писали про заключённых и далеко не один раз, но у всех написано как-то неудовлетворительно. Мне хочется написать строго, чтоб математик не мог пожаловаться, но и доступно. Короче, цель ясна, но нужно подготовиться.
Reply
это р.в. про "обитаемый остров" бондарчука.
а интервью прекрасное, чего там )
Reply
Впрочем, с хорошим человеком и не согласиться бывает приятно.
Reply
Reply
Его конкретные пристрастия вообще не важны. Критик не обязан утверждать, или отрицать (об этом в интервью говорится), он озвучивает то, что остается бессловесным во всем бытовании произведения, или процесса. Новая критика (которая новой стала лет тридцать назад) включила критика в это бытование. Но это кажется еще Блок называл признаком модернизма. Не совсем это, но похожее. Стало быть Я вещь легальная, а для некоторых обязательная.
Меня, например, неприятно поразило обожествление Полины Каель. А Триера сьел, как миленького (кий)
Reply
Такой критический дискурс просто подразумевает субъективность; сколько раз мы уже возвращались к этой теме? Чего он пытается избежать, как мне кажется, так это "себя в рецензии". Это трудно объяснить, но раз вы занимались этим спортом, то знаете. Я давно уже ловлю себя на том же ощущении; не знаю как это может читаться со стороны, но меня раздражает.
Да, namedropping довольно произволен, но, как я начинаю понимать в последнее время, это вообще сходит очень мало кому. Всякий раз, пытаясь проделать что-то подобное, лично я скатываюсь в перечисление свежих впечатлений, всегда пристрастных и сиюминутных. Для обаятельного namedropping нужно быть естественным как кошка. Волобуев, с его уровнями рефлексии, не может быть кошкой по определению.
Reply
В чем бы ни состоял спорт нас, Волобуевых, одна оценка в нем неоспорима, точность, или, по крайней мере, перцепция точности.
Так вот, самое неточное, расплывчатое и неуловимое, это выражение Я в устах критика. Может поэтому оно вызывает импульсивное желание от него отказаться.
Когда критик говорит не в "критическом голосе", то Я не вызывает никаких нареканий и подозрений.
Насчет имен, у меня не создалось впечатления, что В занимается именно namesdropping. Мне показалось, что он упоминал тех, кто действительно работал на контекст беседы, а не на светский ранг говорящего
Reply
Reply
Reply
Мне интересны волобуевский язык, волобуевских разворот фразы, и волобуевский разворот мысли. Применить его к чему-нибудь, к кину там, или к математике, - я уж как-нибудь справлюсь. Поэтому, ты бьёшь не по адресу. Мне плевать, _что_ он думает, уже за то _как_ он это думает.
Reply
Reply
http://www.afisha.ru/blog/42/387/
Там еще был тэг "80-е", не могу найти сейчас. Просто к разговору про мудачество и выпендреж.
Reply
Leave a comment