Если вам нужно быстро и качественно сделать дипломную работу, тогда советую вам посетить сайт
Na5ku, где в этом вам помогут профессионалы!
Предложено решение актуальных проблем безопасности путем неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8 на ГП «Укрспецвагон». Подробно о приобретенном опыте рассказал участникам конференции заместитель начальника Департамента вагонного хозяйства Укрзализныци Таирзан Ракипов. Так внедрения автоматизированной установки для комплексного неразрушающего контроля колесных пар обеспечивает точное и качественное выявление в них дефектов типа неоднородности металла, трещин, поверхностных повреждений. Работа оборудования полностью компьютеризирована.
Начальник технического отдела Департамента путевого хозяйства Укрзализныци Андрей Бабенко ознакомил присутствующих с тем, как идет опытная эксплуатация семи типов упругого скрепления, которые в дальнейшем, в случае успешных испытаний, должны способствовать улучшению безопасности движения. Кроме того, сейчас идет опытное испытание стрелочного перевода с увеличенным радиусом по ответвлению за счет криволинейной крестовины. А это дает возможность повысить скорость движения по боковому направлению с 40 до 60 км / ч при одинаковой марке перевода. Также сейчас идет испытание стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания и поворотным средоточием крестовины на железобетонных брусьях с шурупные-дюбельные связыванием. Внедрение стрелочных переводов такой конструкции позволит повысить скорость движения на стрелочных переводах в ?200 км / ч. Наверное, наработки в этом направлении в путевом хозяйстве являются одними из самых содержательных. И в дальнейшем предполагается сделать немало. Так согласно программе внедрения технических средств безопасности движения 2015-2018 гг. Запланировано приобрести 87 единиц самоходного подвижного состава. Скажем, устройство для измерения влияния подвижного состава на путь является перспективным, особенно в условиях проведения реструктуризации Укрзализныци и появления значительного количества других владельцев подвижного состава и операторов-перевозчиков.
Важные вопросы и предложения по их решению были рассмотрены в докладах заместителя начальника Департамента коммерческой работы Укрзализныци Андрея Бондаря, начальника отдела Департамента автоматики, телемеханики и связи Укрзализныци Владимира Шпортко, главного инженера Департамента пригородных пассажирских перевозок Укрзализныци Александра Юрченко.